Интернет - приёмная
Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг
Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в населённых пунктах Тулучинского сп Ванинского мр Хабаровского кр
от 09.07.2017
Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в населенных пунктах Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края
В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 6 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», постановлением Правительства Хабаровского края от 27.05.2013 № 130-пр «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в муниципальных образованиях Хабаровского края», в целях установления порядка организации и проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края, администрация Тулучинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в населенных пунктах Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края.
2. Опубликовать настоящее постановление в сборнике муниципальных правовых актов Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края и разместить на официальном сайте администрации Тулучинского сельского поселения www.tuluchu.ru .
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава сельского поселения И.Н.Потылицын
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Тулучинского сельского поселения
от 09.07.2017 № 19
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее - административный регламент) устанавливает порядок организации и проведения администрацией Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее – Администрация) проверок при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения Тулучинского сельского поселения.
1.2. Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Тулучинского сельского поселения осуществляется в соответствии с:
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
- Уставом Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края;
- муниципальными правовыми актами;
- настоящим административным регламентом.
1.3. Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Тулучинского сельского поселения (далее – муниципальная функция) осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации Тулучинского сельского поселения (далее – должностное лицо) в отношении владельцев объектов дорожного сервиса, организаций осуществляющих работы в полосе отвода автомобильных дорог и придорожной полосе, пользователей автомобильных дорог являющихся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями (далее - пользователи автомобильных дорог).
1.4. При исполнении муниципальной функции Администрация взаимодействует с:
- органами прокуратуры по вопросам согласования проведения проверок;
- органами внутренних дел для оказания содействия при проведении проверок;
- с физическими и юридическими лицами.
1.5. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является выявление факта (отсутствия факта) нарушения.
1.6. По результатам исполнения муниципальной функции составляется:
- акт проверки;
- предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений (в случае выявления факта нарушения) и (или) предписание о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни и здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.
1.7. В случае если при проведении проверки установлено, что выявленные нарушения представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Администрация принимает меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения.
1.8. В случае, если основанием для исполнения муниципальной функции является поступление в Администрацию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации (далее – заявитель) по результатам исполнения муниципальной функции заявителю направляется ответ в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
1.9. Предметом проверки является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований технических условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог, а также соблюдение пользователями автомобильных дорог правил использования полос отвода и придорожных полос и обязанностей при использовании автомобильных дорог в части недопущения повреждения автомобильных дорог и их элементов.
1.10. Субъектами проверки являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие работы в полосе отвода автомобильных дорог и придорожной полосе, владельцы объектов дорожного сервиса, пользователи автомобильных дорог.
1.11. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля:
1.11.1. В праве:
1) требовать предъявления документов, связанных с целями, задачами и предметом проводимой проверки;
2) направлять материалы в уполномоченные органы для принятия соответствующих мер реагирования к лицам, допустившим выявленные нарушения действующего законодательства;
3) вручать уведомление о вызове в уполномоченный орган нарушителя для применения к нему мер административной ответственности;
4) обращаться в правоохранительные органы за оказанием содействия в пресечении действий, препятствующих их законной деятельности;
5) привлекать в установленном законом порядке аккредитованных экспертов к проведению муниципального контроля.
1.11.2. Обязаны:
1) посещать и проводить проверки соблюдения законодательства о дорожной деятельности и автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края, в установленном законом порядке;
2) составлять акты проверок в соответствии с действующим законодательством и с обязательным ознакомлением граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
3) принимать в пределах своих полномочий необходимые меры по выявлению, устранению и пресечению правонарушений;
4) своевременно контролировать установленные в предписаниях сроки устранения правонарушений;
5) проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствовавших совершению правонарушений;
6) оперативно рассматривать поступившие заявления и обращения о нарушениях законодательства и принимать соответствующие меры реагирования;
7) выполнять требования законодательства о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля;
8) проводить мероприятия по контролю на основании и в строгом соответствии с распоряжением о проведении проверки;
9) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
10) знакомить лицо, в отношении которого проведена проверка, с ее результатами;
11) руководствоваться при осуществлении муниципального контроля нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края и муниципальными правовыми актами;
12) исполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством.
1.12. Права и обязанности юридического лица, в отношении которого осуществляются мероприятия по муниципальному контролю.
1.12.1. Руководитель юридического лица или его уполномоченный представитель при проведении проверки имеет право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от Администрации, должностных лиц Администрации информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Администрации;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Администрации, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица или его уполномоченного представителя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
1.12.2. Юридическое лицо при проведении проверки обязано:
1) обеспечить присутствие руководителей или их уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;
2) обеспечить должностным лицам Администрации беспрепятственный доступ на проверяемые объекты и представить документацию, необходимую для проведения проверок.
1.13. Результатом осуществления муниципального дорожного контроля является акт проверки и принятие мер при выявлении нарушений требований федеральных законов, законов Хабаровского края, муниципальных правовых актов по вопросам обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.
Сведения о местонахождении, номер телефона, электронный адрес:
Местонахождение Администрации: 682870, Хабаровский край, Ванинский район, п. Тулучи, ул. Центральная, д.10.
Телефоны Администрации:
- глава администрации: 8(42137) 26519
- специалисты администрации: 8(42137) 26581
Адрес официального сайта администрации Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края:www.tuluchi.ru
Адресf электронной почты администрации Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края: admtuluchi1@mail.ru, admtuluchi2@mail.ru
График работы Администрации:
Понедельник-пятница - с 8.00 до 17.00; обед - с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1.1. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы Администрации.
Информирование о месте нахождения и графиках работы Администрации, осуществляется Администрацией при личном обращении заявителя, посредством размещения информации на официальном Интернет-сайте органа местного самоуправления Тулучинского сельского поселения, на информационных стендах в помещении Администрации.
2.1.2. Справочные телефоны Администрации Тулучинского сельского поселения, исполняющего муниципальную функцию:
Информация может быть получена по телефону:
- тел. 8 (42137) 26-581;
- факс 8 (42137) 26-581.
2.2. Для обеспечения информирования о порядке исполнения муниципальной функции представляется следующая информация:
1) наименование уполномоченного органа, его должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию;
2) почтовый адрес уполномоченного органа;
3) номера телефонов, адреса электронной почты уполномоченного органа, должностных лиц;
4) график (режим) работы уполномоченного органа, должностных лиц;
5) перечень оснований, при наличии которых муниципальная функция не исполняется;
6) порядок обжалования актов (решений) уполномоченного органа, действий или бездействия его должностных лиц;
7) перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации.
2.3. Информирование заявителей осуществляется в устной или письменной форме следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
2.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
2.5. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
2.6 Срок проведения проверки, исчисляемый с даты, указанной в распоряжении о проведении проверки, не должен превышать двадцать рабочих дней.
2.7. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.8. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой сельского поселения, на основании мотивированных предложений должностных лиц Администрации проводящих выездную плановую проверку, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
2.9. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
2.10. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции, либо отказа в исполнении муниципальной функции.
2.10.1. Основаниями, при наличии которых исполнение муниципальной функции приостанавливается, являются соответствующее определение или решение суда или представление прокурора.
2.10.2. Муниципальная функция не исполняется в случае:
1) установления факта проведения проверки соблюдения одних и тех же обязательных требований законодательства, в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя другими органами государственного контроля (надзора) или муниципального контроля;
2) поступления в Администрацию обращений и заявлений, не позволяющих установить лицо, их направившее, а также обращений и заявлений, не содержащих сведения о фактах:
- возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера;
- нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) решения прокуратуры об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
2.10.3 Требования к исполнению муниципальной функции в соответствии в законодательном Российской Федерации на платной (бесплатной) основе.
Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.
2.11. Требования к документам, предоставляемым субъектами проверки.
2.11.1. Субъекты проверки при запросе предоставляют в Администрацию документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающие их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении предпринимательской деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, письменные пояснения.
2.11.2. Документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Не требуется нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Администрацию, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) Составление ежегодного плана проведения плановых проверок;
2) Приём и регистрация обращений и заявлений;
3) Подготовка решения о проведении проверки;
4) Проведение документарной проверки;
5) Проведение выездной проверки;
6) Оформление результатов проверки.
Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложение 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Составление ежегодного плана проведения плановых проверок.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для составления ежегодного плана проведения плановых проверок (далее – план проверок), является наступление плановой даты - 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.2.2. Специалист администрации по поручению Главы сельского поселения:
1) составляет сопроводительное письмо в органы прокуратуры и проект плана проверок по типовой форме, в который могут быть включены юридические лица, в отношении которых установлен факт истечения трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица;
- начала осуществления юридическим лицом предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления;
2) в срок до 1 сентября специалист предоставляет сопроводительное письмо в органы прокуратуры и подготовленный проект ежегодного плана проверок на согласование Главе сельского поселения.
3.2.3. Глава сельского поселения проверяет обоснованность включения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в проект плана проверок, заверяет личной подписью сопроводительное письмо в органы прокуратуры и утверждает, переданный ему проект ежегодного плана проверок до 1 сентября года предшествующего году проведения проверки, либо возвращает на доработку специалисту, составившему план, с указанием замечаний по его составлению.
3.2.4. В случае наличия замечаний, специалист, ответственный за составление ежегодного плана проверок устраняет замечания и передает его на утверждение Главе сельского поселения в срок не позднее чем за два рабочих дня до 1 сентября текущего года предшествующего году проверки. Глава сельского поселения в течение одного рабочего дня утверждает представленный исправленный проект плана, подписывает сопроводительное письмо.
3.2.5. Утвержденный и подписанный Главой сельского поселения проект ежегодного плана, вместе с сопроводительным письмом, направляется специалистом, в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в соответствующие органы прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Проекты ежегодных планов направляются на бумажном носителе с приложением копии в электронном виде.
3.2.6. Рассмотренный органами прокуратуры проект плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в него объектов муниципального контроля и с учетом предложений органов прокуратуры о проведении совместных проверок утверждается Главой сельского поселения в форме распоряжения, заверяется его личной подписью и печатью сельского поселения.
3.2.7. Утвержденный и подписанный Главой сельского поселения ежегодный план, вместе с сопроводительным письмом, направляется специалистом в срок до 1 ноября года предшествующего году проведения плановых проверок, в соответствующие органы прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Проекты ежегодных планов и планы проверок направляются на бумажном носителе с приложением копии в электронном виде.
3.2.8. Утвержденный Главой сельского поселения ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации в сети «Интернет» либо иным доступным способом специалистом в течение одного рабочего дня.
3.2.9. Результатом исполнения административной процедуры является размещенный на официальном сайте Администрации Тулучинского сельского поселения в сети «Интернет» ежегодный план проведения плановых проверок.
3.2.10. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 10 часов.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 30 рабочих дней.
3.3. Приём и регистрация обращений и заявлений.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры приема и регистрации обращений и заявлений, является поступление:
- требования прокурора о проведении проверки;
- обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из СМИ о следующих фактах:
1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.3.2. При получении заявлений и обращений по почте специалист, ответственный за регистрацию обращений, регистрирует поступление заявления или обращения и представленные документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
3.3.4. При личном обращении специалист, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, предлагает составить заявление с указанием фактов, подтверждая достоверность изложения фактов личной подписью заявителя.
3.3.5. При обращении посредством телефонной связи специалист, устанавливает предмет обращения, фамилию заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, фиксирует указанные сведения в журнале учета телефонограмм.
3.3.6. Специалист, проверяет обращения и заявления на соответствие следующим требованиям:
1) возможность установления лица, обратившегося в уполномоченный орган (наличие фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ);
2) наличие сведений о фактах, указанных в настоящем административном регламенте;
3) соответствие предмета обращения полномочиям Администрации Тулучинского сельского поселения.
3.3.7. Глава сельского поселения рассматривает требование прокурора, обращение и заявление, и назначает специалиста, ответственного за подготовку решения о проведении проверки, и передает ему требование прокурора, обращение и заявление с соответствующим поручением.
3.4. Результатом исполнения административной процедуры является поручение Главы сельского поселения о подготовке решения о проведении проверки.
3.4.1. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 1 день.
3.4.2. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры –2 рабочих дня.
3.5. Подготовка решения о проведении проверки.
3.5.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для подготовки решения о проведении проверки, являются:
1) наступление даты, за 5 дней предшествующей дате проведения плановой проверки;
2) наступление даты, за 5 дней предшествующей сроку истечения исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства;
3) поступление специалисту, ответственному за подготовку решения о проведении проверки, от Главы сельского поселения требования прокурора, заявления или обращения с поручением о подготовке решения о проведении проверки;
4) в отношении принятия решения о выездной проверке - поступление специалисту, ответственному за подготовку решения, акта документарной проверки, содержащего сведения о недостаточности информации для произведения оценки соответствия обязательным требованиям от специалиста, ответственного за проведение проверки.
3.5.2. Специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, в случае подготовки решения о проведении внеплановой проверки, по результатам рассмотрения изложенных в заявлении или обращении фактов устанавливает:
1) принадлежность предмета обращения к одному из следующих фактов:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2) необходимость принятия неотложных мер при проведении проверки;
3) возможность оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства без проведения выездной проверки.
3.5.3. Специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, готовит проект решения о проведении выездной проверки в форме распоряжения в 4 экземплярах (приложение 2 к настоящему административному регламенту):
1) при наличии акта проверки, содержащего сведения о недостаточности информации для произведения оценки соответствия обязательным требованиям от специалиста, ответственного за проведение проверки;
2) при установлении предполагаемого причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер;
3) при указании в плане проверок выездной проверки;
4) при установлении невозможности оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства без проведения выездной проверки.
3.5.4. Во всех остальных случаях специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, готовит проект решения о проведении документарной проверки в форме распоряжения в 3 экземплярах (приложение 2 к настоящему административному регламенту).
3.5.5. В случае необходимости проведения внеплановой выездной проверки на основании поступивших в Администрацию Тулучинского сельского поселения обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из СМИ о следующих фактах:
1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, дополнительно готовит проект заявления о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры на основании типовой формы.
3.5.6. Специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверок, передает подготовленные проекты распоряжения о проведении проверки, заявления о согласовании с органами прокуратуры Главе сельского поселения.
3.5.7. Глава сельского поселения проверяет обоснованность проекта распоряжения о проведении проверки, заявления о согласовании с органами прокуратуры, принимает решение о проведении проверки в форме распоряжения, заверяя его личной подписью и печатью Администрации.
3.5.8. В случае, если проект распоряжения о проведении проверок и проекты соответствующих документов не соответствует законодательству, Глава сельского поселения возвращает их специалисту, ответственному за подготовку решения о проведении проверки, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. Специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверок должен привести документы в соответствие с требованиями законодательства, и направить его Главе сельского поселения для повторного рассмотрения и принятия соответствующего решения.
3.5.9. Специалист администрации, по поручению главы сельского поселения, направляет копию распоряжения о проведении проверки субъекту проверки.
О внеплановой выездной проверке проверяемые юридические лица, индивидуальные предприниматели уведомляются доступным способом (посредством факсимильной, электронной или почтовой связи).
3.5.10. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.5.11. В случае выявления главой сельского поселения фактов, указанных в п. 4.5.5. специалист администрации по поручению главы сельского поселения:
1) формирует пакет документов для направления в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя или юридического лица, в состав которого входит заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, копия распоряжения Администрации о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения;
2) сформированный пакет документов направляет в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя или юридического лица заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
3.5.12. Результатом исполнения административной процедуры является распоряжение о проведении проверки, а в случаях, указанных в настоящем административном регламенте - уведомление субъекта проверки, заявление о согласовании с органами прокуратуры.
3.5.13. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 4 часа.
3.5.14. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 2 рабочих дня.
3.5.15. Проведение документарной проверки.
3.5.16. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения документарной проверки, является распоряжение Главы сельского поселения о проведении документарной проверки.
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающие их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также с исполнением предписаний и постановлений уполномоченных органов муниципального контроля.
3.5.17. Глава сельского поселения рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Администрации, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля.
3.5.18. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, Глава сельского поселения производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки, по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
3.5.19. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Администрации, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист администрации по поручению Главы сельского поселения:
1) готовит в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, заверяя его своей подписью;
2) прилагает к запросу заверенную печатью копию распоряжения руководителя уполномоченного органа о проведении документарной проверки и отправляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) уведомляет субъекта проверки посредством телефонной или электронной связи о направлении запроса.
3.5.20. При поступлении ответа на запрос от субъекта проверки специалист администрации по поручению главы сельского поселения, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных документов запросу.
3.5.21. В случае, если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, Глава сельского поселения производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки, по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
3.5.22. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Администрации и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), специалист администрации по поручению главы сельского поселения:
1) готовит письмо субъекту проверки с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме, содержащее перечень вопросов, требующих пояснения, заверяя его своей подписью;
2) отправляет письмо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) уведомляет субъекта проверки посредством телефонной или электронной связи о направлении письма.
3.5.23. При поступлении пояснений субъекта проверки в письменной форме , глава сельского поселения устанавливает факт соответствия и достаточности представленных пояснений для оценки фактов. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектов проверки обязательных требований, глава сельского поселения производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах, по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
3.5.24. В случае, если рассмотренные сведения не позволяют оценить соблюдение субъектом проверки обязательных требований или в случае не поступления в течение 10 рабочих дней ответа на запрос или пояснений в письменной форме от субъекта проверки, глава сельского поселения готовит акт проверки непосредственно после завершения проверки, содержащий сведения о недостаточности информации для оценки фактов и передает специалисту администрации для подготовки решения о проведении внеплановой выездной проверки.
3.5.25. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки.
3.5.26. Максимальный срок выполнения указанных административных действий и исполнения указанной административной процедуры составляет 20 рабочих дней.
3.6.Проведение выездной проверки.
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения выездной проверки, является распоряжение главы сельского поселения, а в случае внеплановой выездной проверки - решения прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
3.6.2. Глава сельского поселения выезжает по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
3.6.3. Глава сельского поселения знакомит под роспись руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с копией распоряжения о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, с информацией об Администрации в целях подтверждения своих полномочий (положение об Администрации) а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения, с настоящим административным регламентом, а в случаях указанных в настоящем административном регламенте – с решением органа прокуратуры о согласовании проведении проверки.
3.6.4. Глава сельского поселения предлагает руководителю или иному должностному лицу юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченному представителю предоставить возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки.
3.6.5. В случае если рассмотренные сведения и факты позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, глава сельского поселения производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после ее завершения.
3.6.6. В случае проведения внеплановой выездной проверки, если установлена необходимость принятия неотложных мер в момент совершения нарушений в связи с предполагаемым причинением вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при поступлении решения прокурора или его заместителя об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки, глава сельского поселения прекращает исполнение муниципальной функции.
3.6.7. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки.
3.7. Оформление результатов проверки.
3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала оформления результатов проверки, является составление акта проверки.
3.7.2. Глава сельского поселения, ответственный за проверку:
1) готовит протоколы исследований, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований;
2) непосредственно после завершения проверки вручает акт проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки;
3) осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения об Администрации, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях в журнале учета проверок должностными лицами органа государственного контроля (надзора), с указанием фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, заверяя ее своей подписью и подписями должностных лиц, участвовавших в проверке. При отсутствии журнала учета проверок глава сельского поселения, ответственный за проведение проверки, в акте проверки делает соответствующую запись.
3.7.3. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, глава сельского поселения, ответственный за проведение проверки, направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.7.4. При поступлении уведомления о вручении специалист, ответственный за делопроизводство, передает его главе сельского поселения, ответственному за проведение проверки, для приобщения к экземпляру акта проверки и передачи для хранения в архиве Администрации.
3.7.5. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки обязательных требований глава сельского поселения, ответственный за проведение проверки, готовит и выдает предписание субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения по форме согласно приложениям 4 и 5 к настоящему регламенту и (или) предписание о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни и здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.
3.7.6. В случае, если внеплановая выездная проверка проводилась по согласованию с органом прокуратуры, или по требованию прокурора глава сельского поселения, ответственный за проведение проверки, передает копию акта проверки в орган прокуратуры, принявшим решение о согласовании проведения проверки, или предъявившим требование о проведении проверки в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.7.7. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление субъекта проверки о результатах проверки, а в указанных в настоящем административном регламенте случаях – уведомление органа прокуратуры, ответ заявителю, а также предписание об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни и здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.
3.7.8. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 4 часа.
3.7.9. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 6 рабочих дней.
4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального дорожного контроля
4.1. Администрация, ее должностные лица в случае ненадлежащего исполнения муниципальной функции, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Глава сельского поселения осуществляет контроль за исполнением должностными лицами администрации служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
4.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер, администрация обязана сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены в ходе проверки.
4.4. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по выполнению муниципальной функции (далее – текущий контроль), осуществляется Главой сельского поселения.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок проведения проверок.
4.6. Основанием для проведения проверки является распоряжение Главы сельского поселения. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Тулучинского сельского поселения, а также должностных лиц и муниципальных служащих администрации Тулучинского сельского поселения
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции, действий или бездействия должностных лиц Администрации в досудебном (внесудебном) порядке.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции, являются, в том числе:
- нарушения положений Административного регламента;
- принятие противоправных решений;
- нарушение правил служебной этики.
5.2. Жалобы на решения, принятые муниципальным служащим, подаются Главе поселения.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием интернета, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, сведения о месте жительства (для физического лица) или месте нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица либо муниципального служащего Администрации;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица либо муниципального служащего Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
5.6. Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения отсутствуют.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.10. Администрация при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления муниципального образования или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава поселения вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.13. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Администрацию.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.15. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя.
Жалоба в течение трех дней с момента поступления регистрируется уполномоченным лицом Администрации. Оригинал жалобы остается в Администрации и вместе с копиями материалов, представленных заявителем, передается ответственному лицу для рассмотрения.
5.16. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заявителю и применении мер ответственности к специалисту, допустившему в ходе исполнения муниципальной функции нарушения, которые повлекли за собой письменную жалобу заявителя.
За неисполнение Административного регламента должностные лица Администрации несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение пяти рабочих дней после принятия решения.
5.17. В досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействия), решения должностными лицами Администрации осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы в устной, письменной или электронной форме.
5.18. Жалоба заявителя рассматривается в Администрации в течение тридцати календарных дней со дня регистрации.
5.19. Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
Для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции, заинтересованные лица вправе получить в Администрации копии документов и информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, предоставляются заинтересованным лицам в трехдневный срок после направления жалобы в Администрацию.
________________________
Приложение 1
к административному регламенту
осуществления муниципального контроля
за сохранностью автомобильных дорог
местного значения в населенных пунктах
Тулучинского сельского поселения
Ванинского муниципального района
Хабаровского края
БЛОК-СХЕМА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
Составление ежегодного плана проведения проверок
|
Обращения, заявления о фактах возникновения угрозы причинения вреда окружающей среде
|
Распоряжение об утверждении плана проведения проверок
|
Согласование плана проверок с органами прокуратуры
|
Размещение плана проверок на сайте
|
Подготовка решения о проведении проверки
|
О проведении плановой проверки
|
О проведении внеплановой проверки
|
Проверка исполнения предписания
|
Проверка по обращению, заявлению граждан
|
Распоряжение о проведении проверки
|
Уведомление о проведении проверки
|
Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры
|
Разрешение органов прокуратуры о проведении внеплановой выездной проверки
|
Решение об отказе в проведении внеплановой выездной проверки
|
Проведение документарной проверки
|
Оформление результатов проверки
|
Проведение выездной проверки
|
Предписание – в случае если выявлены нарушения
|
Уведомление субъекта проверки о проведенной проверке
|
Вручение под роспись акта проверки, предписания
|
Направление акта проверки, предписания почтой
|
Направление копии акта проверки в органы прокуратуры, если ранее было получено решение о проведении внеплановой выездной проверки
|
Приложение 2
к административному регламенту
осуществления муниципального контроля
за сохранностью автомобильных дорог
местного значения в населенных пунктах
Тулучинского сельского поселения
Ванинского муниципального района
Хабаровского края
РАСПОРЯЖЕНИЕ
_____________ №_____________
«О проведении проверки»
В соответствии с Федеральным законом от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и _______________________ __________________________________________________________________
(указывается, что является целью проведения проверки – либо в соответствии с ежегодным планом проверок, либо в связи с обращениями заявителей)
1. Провести проверку в отношении _______________________________ __________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки: _________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций, следующих лиц: __________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)
4.Установить, что: настоящая проверка проводится с целью: __________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до сведения заинтересованных лиц
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступившие в уполномоченный орган; краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства или возникновения реальной угрозы причинения такого вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или их угрозы, реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина о факте нарушения его прав.
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая назначается в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства и подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- ссылка на прилагаемую копию документа (служебной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение.
Задачами настоящей проверки являются:
__________________________________________________________________
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
- соблюдение обязательных требований;
- соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
- выполнение предписаний уполномоченного органа;
- проведение мероприятий:
- по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;
- по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
6. Проверку провести в период с «___» _________20__ г. по «___» ________20__ г. включительно.
7. Правовые основания проведения проверки:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
__________________________________________________________________
9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии) необходимых для проведения проверки: __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших лиц (в случае отсутствия у органа муниципального контроля полной информации – с указанием информации, достаточной для идентификации истребуемых документов)
Глава сельского поселения
Приложение 3
к административному регламенту
осуществления муниципального контроля
за сохранностью автомобильных дорог
местного значения в населенных пунктах
Тулучинского сельского поселения
Ванинского муниципального района
Хабаровского края
________________________ «____»____________20___г.
(место составления акта) (дата составления акта)
__________________
(время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя
№ ___
По адресу:____________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: ________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена проверка в отношении: ________________________________
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя
Продолжительность проверки ___________________________________
Акт составлен _________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен: заполняется при проведении выездной проверки
__________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: _______________________________________________
(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или среднего предпринимательства) __________________________________________________________________
Лицо(а), проводившие проверку: ________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указывается (фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)
При проведении проверки присутствовали: ________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
- выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
- выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов): ___________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
- выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):_________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
нарушений не выявлено: ________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки): ______________________________________
_______________________________ __________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки): ____________________________________________________________________________________________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
Прилагаемые документы:_______________________________________
__________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:
________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц),
проводивших проверку)
Приложение 4
к административному регламенту
осуществления муниципального контроля
за сохранностью автомобильных дорог
местного значения в населенных пунктах
Тулучинского сельского поселения
Хабаровского муниципального района
Хабаровского края
ФОРМА
предписания о приостановке работ, связанных с пользованием автомобильных дорог местного значения сельского поселения
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛУЧИСКОГО сельскоГо поселениЯ
ПРЕДПИСАНИЕ
о приостановке работ, связанных с пользованием автомобильных дорог местного значения
№ ____
«____» ________ 20___ г. _____________________
На основании Акта проверки пользователя автомобильных дорог местного значения сельского поселения: №____ от _____________________
Я,________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица)
ПРЕДПИСЫВАЮ ПРИОСТАНОВИТЬ РАБОТЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПОЛЬЗОВАНИЕМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ТУЛУЧИНСКОГО сельского поселения:
__________________________________________________________________
(наименование пользователя автомобильных дорог местного значения сельского поселения)
__________________________________________________________________
(наименование участка автомобильной дороги местного значения сельского поселения)
Подпись лица, выдавшего предписание: _____________________
(подпись)
Предписание получено:
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность уполномоченного представителя пользователя автомобильных дорог местного значения сельского поселения)
«____» _________ 20___ г. ______________
(подпись)
Приложение 5
к административному регламенту
осуществления муниципального контроля
за сохранностью автомобильных дорог
местного значения в населенных пунктах
Тулучинского сельского поселения
Ванинского муниципального района
Хабаровского края
ФОРМА
предписания об устранении выявленных нарушений при пользовании автомобильными дорогами местного значения сельского поселения
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении выявленных нарушений при пользовании автомобильных дорог местного значения сельского поселения
№ ___ «____» ____________ 20___г.
На основании Акта проверки пользователя автомобильных дорог местного значения сельского поселения: № ____от ______________________
Я, ________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица)
ПРЕДПИСЫВАЮ:
__________________________________________________________________
(наименование пользователя автомобильных дорог местного значения сельского поселения)
№п/п
|
Содержание предписания
|
Срок исполнения
|
Основания для вынесения предписания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пользователь автомобильных дорог местного значения сельского поселения обязан проинформировать об исполнении соответствующих пунктов настоящего предписания Администрации сельского поселения, должностное лицо которое выдало предписание, в течение 7 дней с даты истечения срока их исполнения.
Подпись лица, выдавшего предписание ________________
(подпись)
Предписание получено:
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность уполномоченного представителя пользователя автомобильных дорог местного значения сельского поселения)
«_____» ______ 20___ г. _______________ (подпись)
↓ скачать ↓ Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в населённых пунктах Тулучинского сп Ванинского мр Хабаровского кр
← Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг ←