Интернет - приёмная
Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг
Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
от 23.11.2012
УТВЕРЖДЁН
постановлением
администрации Тулучинского
сельского поселения
от 23.11.2012 года № 29
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по
признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
- I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края ( далее администрация), порядок взаимодействия между должностными лицами, а также взаимодействие администрации с заявителями, органами государственной власти, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками и нанимателями жилых помещений, расположенных на территории Тулучинского сельского поселения, либо уполномоченные ими в установленном законом порядке лица, а также органы, уполномоченные на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесённым к их компетенции (далее – заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, электронной почте администрации :
N п/п
|
Наименование
|
Место нахождения
|
График работы
|
Справочные телефоны
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1
|
Администрация Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края
|
682870, п.Тулучи, Хабаровский край, ул.Центральная, 10
|
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00; пятница: с 8.00 до 12.00; перерыв на обед: с 12.00 до 13.00
|
(42137) 26-581
|
|
Глава сельского поселения
( председатель межведомственной комиссии)
|
682870, п.Тулучи, Хабаровский край, ул.Центральная, 10
|
Понедельник, четверг: с 8.00 до 12.00
|
(42137) 26-519
|
|
Специалист администрации
( секретарь межведомственной комиссии )
|
682870, п.Тулучи, Хабаровский край, ул.Центральная, 10
|
Понедельник, четверг: с 8.00 до 12.00
|
(42137) 26-581
|
Официальный сайт в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: Официальный сайт Ванинского муниципального района Хабаровского края: www.vanino.org;
Адреса электронной почты администрации: tuluchiadm@mail.vanino.ru, admtuluchi2@mail.ru;
1.3.2. Порядок получения информации заявителями:
а) Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе её предоставления можно получить непосредственно в органе уполномоченном на предоставление муниципальной услуги – «Межведомственной комиссии по признанию помещения муниципального жилищного фонда жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу ( далее комиссия ) на территории Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края:
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
-посредством Интернета: Официальный сайт Ванинского муниципального района Хабаровского края: www.vanino.org;
б) информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационном стенде в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, а также в сборнике муниципальных правовых актов Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края, утверждённым решением Совета депутатов Тулучинского сельского поселения от 07.07.2006 года № 20 «Об учреждении периодического печатного издания Тулучинского сельского поселения»
1.3.3. Специалист администрации, являющийся секретарём межведомственной комиссии (далее секретарь комиссии) и осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону секретарь комиссии должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Секретарем предоставляются консультации по:
перечню документов, необходимых для признания в установленном порядке жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, комплектности (достаточности) представленных документов;
источнику получения документов, необходимых для признания в установленном порядке жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
срокам оказания муниципальной услуги;
порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Если секретарь комиссии, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, он может предложить заинтересованному лицу обратиться к главе сельского поселения, являющемуся председателем комиссии, переадресовав телефонный звонок.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация, о местонахождении и графике работы комиссии на территории Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края, на которую возложено предоставление данной муниципальной услуги, а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы заявления о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания
д) форма акта обследования помещения и заключения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания.
- II. Стандарт предоставления муниципальной
услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги – признание жилого помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу – администрация городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги – принятие комиссией одного из следующих решений:
о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;
о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;
о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
На основании заключения о признании помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции орган местного самоуправления принимает решение и издает постановление администрации с указанием о дальнейшем использовании помещения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать тридцати календарных дней и начинает исчисляться с даты получения заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии:
Гражданским кодексом Российской Федерации (Российская газета № 238-239 от 08.12.1994 года),
Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Российская газета, № 202 от 08.10.2003 года),
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст.2060),
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст.4179; Российская газета, 2010, № 168),
Положением о признании жилого помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 года № 47 (ред. постановления Правительства Российской Федерации от 02.08.2007 года № 494)(Российская газета от 10.08.2007 года),
Постановление главы Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края от 08.06.2009 г. № 37 «О создании межведомственной комиссии Тулучинского сельского поселения»
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Заявление (рекомендованная форма заявления представлена в приложении № 1 к настоящему регламенту).
К заявлению прикладываются:
- нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение;
- план жилого помещения с его техническим паспортом, а для нежилого помещения - проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением;
- для признания многоквартирного дома аварийным также представляется заключение специализированной организации, проводящей обследование этого дома;
- по усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.
В случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, предоставляется заключение этого органа.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В соответствии с законодательством Российской Федерации оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2.9.2. предоставление недостоверной информации;
2.9.3. если в письменном обращении указаны причины связанные с
- отсутствием системы централизованной канализации и горячего водоснабжения в одно- и двухэтажном жилом доме;
- несоответствием объемно-планировочного решения жилых помещений и их расположения минимальной площади комнат и вспомогательных помещений квартиры в эксплуатируемом жилом доме, спроектированном и построенном по ранее действующей нормативной документации, принятым в настоящее время объемно-планировочным решениям, если это решение удовлетворяет требованиям эргономики в части размещения необходимого набора предметов мебели и функционального оборудования.
2.10. Основаниями для приостановления в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.10.1. если в письменном обращении физического лица и не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и его почтовый адрес;
2.10.2. если в письменном обращении должностного лица не указаны его фамилия, занимаемая должность и почтовый адрес;
2.10.3. если в письменном обращении юридического лица не указано наименование юридического лица, направившего обращение, и его почтовый адрес;
2.10.4. если письменное обращение физического и юридического лица, должностного лица подписано не уполномоченным лицом;
2.10.5. если текст письменного обращения не поддается прочтению;
если в письменном обращении заявителя содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии данных заявителя и его почтового адреса доводится до заявителя в срок не более тридцати календарных дней с даты регистрации обращения.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отношении муниципальных и частных жилых помещений, находящихся на территории Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.14. Срок регистрации заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги:
- поступившее заявление заявителя регистрируется в день поступления специалистом администрации (секретарь комиссии) и с резолюцией главы администрации Тулучинского сельского поселения направляется в межведомственную комиссию для работы.
2.15. Вход в здание администрации Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района оформлен вывеской.
Непосредственно в здании администрации Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района размещены 3 кабинета специалистов и кабинет главы администрации .
Прием заинтересованных лиц осуществляется председателем комиссии или секретарём комиссии согласно графику, указанному в п. 1.3.1. настоящего административного регламента.
Кабинеты (председателя и секретаря комиссии) для предоставления муниципальной услуги (функции) размещаются справа от входа в административное здание, расположенного по адресу: п. Тулучи, ул. Центральная, 10.
Помещения для предоставления муниципальной услуги (функции) снабжены соответствующими табличками с указанием должности, фамилии, имени и отчества работников администрации. Кабинет специалиста администрации для предоставления муниципальной услуги (функции) оснащается телефоном, ксероксом, принтером.
Рабочие места сотрудников администрации оборудуются компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги. Сотрудникам администрации обеспечивается доступ в Интернет и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги (функции).
Места для ожидания подачи заявки о предоставлении муниципальной услуги (функции) оборудованы:
- местами для сидения (стульями);
- местами общего пользования (в том числе туалетными комнатами);
- столом для оформления документов.
- III. Административные процедуры
(состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов заявителя;
рассмотрение заявления и предоставленных заявителем документов;
принятие комиссией решения;
принятия решения органом местного самоуправления по итогам работы комиссии.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение № 3).
3.1. Прием и регистрация документов заявителя.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в администрацию заявителя с заявлением и документами, указанными в пункте 2.7 настоящего Регламента.
3.1.2. При получении документов секретарь комиссии в день получения регистрирует их в журнале регистрации поступивших документов.
3.1.3. Комиссия рассматривает поступившее заявление или заключение органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, в течение 30 дней с даты регистрации и принимает решение (в виде заключения), либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.
3.2. Рассмотрение заявления заявителя и принятие решения о признание жилого помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры являются переданные на рассмотрение документы.
3.2.2. При рассмотрении документов заявителя должностное лицо, ответственное за рассмотрение (секретарь комиссии) в случае установления факта предоставления заявителем неполного пакета документов, указанных в п. 2.7 настоящего Регламента, готовит и направляет заявителю, подписанное председателем комиссии, письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в тридцатидневный срок с даты регистрации обращения заявителя.
3.2.3. При рассмотрении документов заявителя определяется:
а) перечень дополнительных документов необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) ;
б) состав привлекаемых в комиссию специалистов, экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения.
3.2.4. Секретарь комиссии организует заседание комиссии, дату и время назначает председатель комиссии .
3.2.5. Комиссия на заседании рассматривает представленные секретарем комиссии заявления с прилагающимися к нему документами.
На основании приложенного к заявлению технического паспорта на жилой дом, с определенным износом основных частей жилого дома, комиссия принимает решение о составлении заключения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания без проведения обследования или принимает решение о необходимости проведения визуального обследования с составлением акта обследования помещения.
3.2.6. При принятии решения комиссия руководствуется требованиями, о признании жилого помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 года № 47.
3.2.7. По результатам рассмотрения документов заявителя, в срок, не превышающий 30 календарных дней, комиссией принимаются следующие решения:
о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;
о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;
о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
Либо принимается решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.
В ходе работы комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее предоставленным на рассмотрение комиссии.
Решение принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется в виде заключения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению. Заключение оформляется секретарем комиссии в порядке, предусмотренном в пункте 3.2.8.
3.2.8. По результатам работы комиссии секретарь комиссии на основании представленных документов в течении 3 дней оформляет заключение о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (рекомендованная форма заключения о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания представлена в приложении № 4).
Председатель комиссии организует работу комиссии по обследованию помещения, по результатам которой, секретарь комиссии оформляет акт обследования помещения (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования).
На основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, комиссией составляется заключение. При этом признание комиссией многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу может основываться только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование (рекомендованная форма акта обследования помещения представлена в приложении № 5)
3.2.9. На основании заключения комиссии в случае признания жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу в соответствии с принятым органом местного самоуправления решением секретарь комиссии в течении двух рабочих дней готовит проект постановления о признании жилого помещения непригодным для проживания и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и направляет его на подпись главе администрации .
3.2.10. Проект постановления о признании жилого помещения непригодным для проживания и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции проходит согласование и подписывается главой администрации в течение двух рабочих дней.
3.2.11. Секретарь комиссии в течение одного рабочего дня готовит письменное уведомление о направлении заявителю (собственнику) заключения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания и о направлении собственнику постановления о признании дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, в случае принятия органом местного самоуправления данного решения и передает его на подпись председателю межведомственной комиссии.
3.2.12. Председатель межведомственной комиссии в течение одного рабочего дня подписывает письменное уведомление о направлении заявителю (собственнику) заключения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания и о направлении собственнику постановления о признании дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, в случае принятия органом местного самоуправления данного решения.
. 3.2.13. Подписанное председателем комиссии заключение о соответствии помещения требованиям, предъявленным к жилому помещению и его пригодности для проживания, о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствии с установленными в Положении требованиям и после их завершения – о продолжении процедуры оценки, о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания, о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, секретарь комиссии направляет (выдает) по одному экземпляру в течение пяти рабочих дней со дня подписания по адресу, указанному в заявлении заявителя или лично заявителю.
3.2.14. Результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю (собственнику), заключения о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания, а в случае принятия органом местного самоуправления решения направление (выдача) собственнику постановления о признании дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
IV. Порядок и Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением комиссией, должностными лицами администрации положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными должностными лицами администрации осуществляет глава администрации Тулучинского сельского поселения.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации, но не чаще одного раза в два года.
Плановые проверки проводятся главой администрации Тулучинского сельского поселения.
- внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее - заявители).
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с соответствующим обращением (рекомендуемая форма обращения приведена в приложении № 2) к главе администрации.
5.3. Для рассмотрения и принятия решения по оказанию муниципальной услуги заинтересованные лица в своем письменном обращении в обязательном порядке указывают наименование органа местного самоуправления, в которое направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу):
в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.5. Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение тридцати календарных дней с даты регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, срок рассмотрения обращения может быть продлен на срок не более чем тридцать календарных дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.
При устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.
5.6. Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности должностного лица, допустившего нарушение в ходе исполнения муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего административного регламента и повлекшее за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.7. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
Приложение № 1
к Административному регламенту
(рекомендованное)
Главе администрации
Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района
________________________________
(Ф.И.О. гражданина, индивидуального предпринимателя; должность и Ф.И.О. должностного лица; наименование организации; юридический и фактический адрес, контактные телефоны)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу провести оценку соответствия помещения по адресу:
_____________________________________________________________________________
требованиям, установленным в «Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу», утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47.
К заявлению прилагаются:
1. Нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение
_____________________________________________________________________________
2. План жилого помещения с его техническим паспортом по состоянию на «___»_____________
3. Проект реконструкции нежилого помещения (для признания его в дальнейшем жилым помещением) на __________ листах.
4. Заключение специализированной организации, проводящей обследование этого дома (для признания многоквартирного дома аварийным) от «____»_____________200___г. №
_____________________________________________________________________________
(наименование специализированной организации)
5. Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания (по усмотрению заявителя)
_____________________________________________________________________________
6. Дополнительные документы _______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________ ___________________
(дата) (подпись)
Приложение № 2
к Административному регламенту
Главе администрации
Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района
__________________________________
наименование организации, юридический
____________________________________
адрес, контактные телефоны)
____________________________________
(для физических лиц – Ф.И.О., паспортные данные, адрес по прописке)
Жалоба
(Изложение по сути обращения)
______________ ____________________ _________________________
(дата) Ф.И.О. , должность подпись , печать
Приложение № 3
к Административному регламенту
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Прием и регистрация заявления
и прилагаемых к нему обосновывающих документов заявителя
|
|
|
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов ответственным лицом
и вынесение заявления с приложенными документами на межведомственную комиссию.
По результатам рассмотрения принимается одно из следующих решений:
|
|
|
Работа межведомственной комиссии
|
|
Приостановление предоставления муниципальной услуги для устранения причин приостановления
|
|
Отказ в предоставлении
муниципальной услуги
|
|
|
|
|
|
|
Устранение причин
приостановления
|
|
|
|
|
|
|
Составление комиссией заключения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания либо принятие решения о дополнительном обследовании оцениваемого помещения.
|
|
|
|
|
|
Составление акта обследования помещения (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования) и составление комиссией на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключения
|
|
|
|
|
|
В случае признания жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу подготовка решения органа местного самоуправления
|
|
|
|
|
|
Передача экземпляра заключения заявителю (собственнику) и решения собственнику жилья.
|
|
|
Приложение № 4
к Административному регламенту
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о признании жилого помещения пригодным (непригодным)
для постоянного проживания
N ________________________ _______________________________________
(дата)
__________________________________________________________________
(месторасположение помещения, в том числе наименования
населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)
Межведомственная комиссия, назначенная
_________________________________________________________________,
(кем назначена, наименование федерального органа исполнительной
власти, органа исполнительной власти субъекта Российской
Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения
о созыве комиссии)
в составе председателя ___________________________________________
__________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
и членов комиссии ________________________________________________
__________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов _______________________________
__________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица
__________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
по результатам рассмотренных документов __________________________
__________________________________________________________________
(приводится перечень документов)
и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по
результатам обследования, ________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае
проведения обследования), или указывается, что на основании
решения межведомственной комиссии обследование не проводилось)
приняла заключение о _____________________________________________
_________________________________________________________________.
(приводится обоснование принятого межведомственной комиссией
заключения об оценке соответствия помещения требованиям,
предъявляемым к жилому помещению, и о его пригодности
(непригодности) для постоянного проживания)
Приложение к заключению:
а) перечень рассмотренных документов;
б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);
в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной
комиссией;
г) особое мнение членов межведомственной комиссии:
_________________________________________________________________.
Председатель межведомственной комиссии
_____________________ ________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
Члены межведомственной комиссии _____________________ ________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
_____________________ ________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
Приложение № 5
к Административному регламенту
АКТ
обследования помещения
N ________________________ _______________________________________
(дата)
__________________________________________________________________
(месторасположение помещения, в том числе наименования
населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)
Межведомственная комиссия, назначенная
_________________________________________________________________,
(кем назначена, наименование федерального органа исполнительной
власти, органа исполнительной власти субъекта Российской
Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения
о созыве комиссии)
в составе председателя ___________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность
и место работы)
и членов комиссии ________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов _______________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
произвела обследование помещения по заявлению ____________________
__________________________________________________________________
(реквизиты заявителя: ф.и.о. и адрес - для физического лица,
наименование организации и занимаемая должность -
для юридического лица)
и составила настоящий акт обследования помещения _________________
_________________________________________________________________.
(адрес, принадлежность помещения, кадастровый номер, год ввода
в эксплуатацию)
Краткое описание состояния жилого помещения, инженерных систем
здания, оборудования и механизмов и прилегающей к зданию
территории _______________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
Сведения о несоответствиях установленным требованиям
с указанием фактических значений показателя или описанием
конкретного несоответствия _______________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
Оценка результатов проведенного инструментального контроля и
других видов контроля и исследований _____________________________
_________________________________________________________________.
(кем проведен контроль (испытание), по каким показателям, какие
фактические значения получены)
Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры,
которые необходимо принять для обеспечения безопасности или
создания нормальных условий для постоянного проживания ___________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
Заключение межведомственной комиссии по результатам
обследования помещения ___________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
Приложение к акту:
а) результаты инструментального контроля;
б) результаты лабораторных испытаний;
в) результаты исследований;
г) заключения экспертов проектно-изыскательских и
специализированных организаций;
д) другие материалы по решению межведомственной комиссии.
Председатель межведомственной комиссии
_____________________ ________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
Члены межведомственной комиссии
_____________________ ________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
_____________________ ________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
_____________________ ________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
_____________________ ________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
↓ скачать ↓ Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
СПИСОК ДОКУМЕНТОВ
К АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕЛАМЕНТУ (СТАНДАРТУ ГОС. и МУН. УСЛУГ)
Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции | ДАТА | ЗАГРУЗОЧНЫЙ СЕКТОР | ПОДРОБНОСТИ |
Постановление от 23.11.2012 329 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги "По признанию помещения жилым помещ., жилого помещения непригодным для проживания и многокварного дома аварийным и подлежащ. сносу или реконстр." |
23.11.2012 |
↓ скачать ↓
|
подробнее... → |
← Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг ←