Интернет - приёмная
Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг
Дополнительный документ
Постановление администрации Об утверждении административного регламента (деприватизация жилых помещений) от 15.09.2016 № 39
от 15.09.2016
к административному регламенту (стандарту гос. и мун. услуг)
Приём в муниципальную собственность приватизированных гражданами жилых помещений (деприватизация жилых помещений) на территории Тулучинского сельского поселения
от 15.09.2016
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Приём в муниципальную собственность приватизированных гражданами жилых помещений (деприватизация жилых помещений) на территории Тулучинского сельского поселения»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края администрация Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Приём в муниципальную собственность приватизированных гражданами жилых помещений (деприватизация жилых помещений) на территории Тулучинского сельского поселения»
2. Опубликовать настоящее постановление в сборнике муниципальных правовых актов Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района и разместить на официальном сайте администрации Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края: www.tuluchi.ru.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава сельского поселения И.Н.Потылицын
УТВЕРЖДЁН
Постановлением администрации
Тулучинского сельского поселения
От 15.09.2016 года № 39
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Прием в муниципальную собственность приватизированных гражданами жилых помещений (деприватизация жилых помещений) на территории Тулучинского сельского поселения»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием в муниципальную собственность приватизированных гражданами жилых помещений (деприватизация жилых помещений) на территории Тулучинского сельского поселения» разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации процесса приватизации и деприватизации жилых помещений.
1.2 Заявители – физические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной, письменной или электронной форме.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1 Наименование муниципальной услуги - «Прием в муниципальную собственность приватизированных гражданами жилых помещений (деприватизация жилых помещений) на территории Зоркальцевского сельского поселения» (далее – муниципальная услуга).
2.2 Муниципальную услугу на территории муниципального образования «Тулучинское сельское поселение» осуществляет специалист администрации Тулучинского сельского поселения (далее – специалист).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю:
- договора на передачу жилого помещения в муниципальную собственность (деприватизации);
- отказа в деприватизации жилого помещения;
- дубликата договора деприватизации жилого помещения;
- отказа в выдаче дубликата договора деприватизации жилого помещения.
2.4 Срок предоставления муниципальной услуги составляет до двух месяцев со дня поступления заявления от заявителя (ей).
Срок предоставления дубликата договора приватизации и деприватизации жилого помещения до 10-ти дней со дня поступления заявления от заявителя (ей).
Срок предоставления соглашения о внесении изменений в договор приватизации жилого помещения до 14-ти дней со дня поступления заявления от заявителя(ей).
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
а) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ;
б) Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ;
в) Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 года № 223-ФЗ;
г) Федеральный закон от 04 июля 1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;
д) Федеральный закон от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
е) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
ж) настоящий Административный регламент.
2.6. В соответствии со ст. 9.1 Закона РФ "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" 04.07.1991 № 1541-1 граждане, приватизировавшие жилые помещения, являющиеся для них единственным местом постоянного проживания, вправе передать принадлежащие им на праве собственности и свободные от обязательств жилые помещения в муниципальную собственность, а собственник обязан принять их и заключить договоры социального найма этих жилых помещений с этими гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Для деприватизации жилых помещений, находящихся в собственности граждан, в муниципальную собственность собственник предоставляет следующие документы:
- заявление на деприватизацию от собственника ( -ов) жилого помещения и членов семьи, ставших долевыми участниками общей долевой собственности на занимаемое жилое помещение ( приложение № 1);
- документ, подтверждающий право пользования жилым помещением (свидетельство о государственной регистрации прав на жилое помещение, оригинал);
- договор передачи жилого помещения в собственность граждан;
- документ, удостоверяющий личность ( оригинал и копия);
- справку о составе семьи (поквартирная карточка, копия);
- документ, подтверждающий отсутствие на жилое помещений ограничений (обременений) – выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним.
-справку, подтверждающую отсутствие задолженности по квартирной плате, коммунальным услугам и эл /эн;
- технический и кадастровый паспорта на жилое помещение;
- в случаях, предусмотренных законом, документ органов опеки;
И иные документы, предусмотренные Законодательством Российской Федерации о приватизации и деприватизации жилых помещений.
Решение о принятии жилого помещения в муниципальную собственность и о возможности заключения договора социального найма в связи с деприватизацией жилого помещения принимается Администрацией Тулучинского сельского поселения и оформляется постановлением Администрации Тулучинского сельского поселения.
Право собственности на приобретенное жилье возникает с момента государственной регистрации собственником договора в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
Решение вопроса о деприватизации жилья должно приниматься по заявлениям граждан в двухмесячный срок со дня подачи документов.
Гражданам не может быть отказано в деприватизации занимаемых ими жилых помещений, если это не противоречит Закону РФ "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации."
Документы представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником. От имени заявителей могут выступать их представители, действующие в силу закона или на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.7 Перечень документов, необходимых для выдачи дубликата договора деприватизации жилого помещения:
заявление на выдачу дубликата договора деприватизации жилого помещения;
документ, удостоверяющий личность.
От имени заявителей могут выступать их представители, действующие в силу закона или на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.8 Перечень оснований для отказа в приеме документов:
а) подача заявления и документов (копий и подлинников) не надлежащим лицом;
б) документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документы, исполненные карандашом, документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
в) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
г)непредставление документов, необходимых в соответствии с законом для деприватизации жилого помещения;
2.9 Муниципальная услуга по деприватизации жилых помещений предоставляется заявителям на бесплатной основе.
2.10 Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении получателя услуги не должно превышать 40 минут;
максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов 40 минут;
2.11 Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей и иные действия по предоставлению муниципальной услуги должны осуществляться в специально определенных для этих целей помещениях, которые должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащены противопожарной системой и средствами пожаротушения. Данные помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Рабочее место специалиста, принимающего участие в предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
С целью информирования заявителей о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудников, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, данная информация размещается на входной двери кабинета специалиста, оказывающего муниципальную услугу.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух или более заявителей не допускается.
2.12 Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- информированность заявителей о муниципальной услуге;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;
- вежливость специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- компетентность, оперативность и профессиональная грамотность персонала;
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
2.13 Для доступности и качества муниципальной услуги предусмотрены следующие условия:
а) пешеходная доступность здания до места предоставления муниципальной услуги (не более 5-10 минут);
г) наличие информационных стендов.
2.14 Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, по телефону, при устном или письменном обращении, а так же посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте Администрации Тулучинского сельского поселения.
2.14.1 Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах администрации, специалиста по данной услуге:
N п/п
|
Наименование
|
Место нахождения
|
График работы
|
Справочные телефоны
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1
|
Администрация Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края
|
682870, п.Тулучи, Хабаровский край, ул.Центральная, 10
|
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00; пятница: с 8.00 до 12.00; перерыв на обед: с 12.00 до 13.00
|
(42137) 26-581
|
2
|
Специалист администрации
|
682870, п.Тулучи, Хабаровский край, ул.Центральная, 10
|
Вторник, четверг: с 8.00 до 12.00
|
(42137) 26-581
|
Официальный сайт в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги, адрес электронной почты администрации:
Официальный сайт Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края: www.tuluchi.ru
адрес электронной почты администрации: admtuluchi2@mail.ru.
При ответах на обращения специалисты кратко и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин.
Специалисты осуществляют информирование по телефону обратившихся граждан в течение не более десяти минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован специалисту, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном обращении заявителей или их представителей, а также с использованием почтовой, телефонной связи.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами по письменным обращениям (на бумажном носителе либо в электронном виде), по телефону, при личном обращении заявителя либо его представителя в отдел. Предоставляется информация по следующим вопросам:
График работы специалиста администрации по вопросам деприватизации и его адрес;
Сроки предоставления информации;
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
Применяемые нормативно-правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги по письменным обращениям заявителей либо их представителей (на бумажном носителе либо в электронном виде) ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя либо его представителя или выдается на руки заявителю либо его представителю в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в письменной форме (на бумажном носителе).
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
3.1 Последовательность действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги по деприватизации жилых помещений включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления и документов, их регистрация (далее по тексту «Прием») – 1 день;
б) проверка оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги; подготовка договора деприватизации, или отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа (далее по тексту «Подготовка договора») – 30 дней,
в) правовая экспертиза решения (далее по тексту «Экспертиза») – 2дня;
г) подписание договора деприватизации, его регистрация или отказа в предоставлении услуги, его регистрация (далее по тексту «Подписание») – 3 дня;
д) выдача результата предоставления муниципальной услуги (далее по тексту «Выдача») – 1 день;
е) регистрация результата предоставления муниципальной услуги (далее по тексту «Регистрация»).
3.2 Прием заявления и документов, их регистрация.
Основанием для начала административной процедуры «Прием» является письменное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) с пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист проверяет соответствие представленных документов (оригиналы и их копии) установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в регламенте, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на предоставление муниципальной услуги, специалист представленные документы передает заявителю, а заявление о приеме документов в этом случае не регистрируется, операции присваивается статус консультации.
Специалист фиксирует факт приема документов, формирует пакет документов, рассматривает документы, принятые от заявителя;
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры «Прием» – 1 день.
3.3 Началом административной процедуры «Подготовка договора» является проведение проверки представленных документов на предмет полноты и правильности оформления пакета документов: документы представлены в соответствии с перечнем документов, предусмотренными пунктами 8 настоящего регламента и проведение правовой экспертизы представленных документов.
Специалист рассматривает представленные документы и проверяет отсутствие оснований для отказа,
Максимальный срок выполнения действий – 30 дней.
3.4 Основанием для начала административной процедуры «Подписание» является поступление договора (Приложение №2) должностному лицу, ответственному за подписание документов.
После подписания договору присваивается номер, проставляется дата, договор деприватизации регистрируется в журнале регистрации договоров деприватизации.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, решение (в письменном виде) регистрируется как исходящая корреспонденция. После регистрации решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается заявителю, в порядке делопроизводства, так же возвращаются представленные заявителем (его уполномоченным представителем) документы.
Специалист подготавливает договор деприватизации в 3-х экземплярах, один из которых находится в делах Администрации Тулучинского сельского поселения, второй – для органа, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю (Управление Росреестра по Хабаровскому краю), третий – собственнику. Административная процедура «Подготовка договора» завершается непосредственным техническим изготовлением специалистом, ответственным за производство по заявлению, одного из следующих документов:
- договор деприватизации;
- письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры «подготовка договора» – 30 дней.
3.5 Основанием для начала административной процедуры «Выдача» является получение специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, результата муниципальной услуги.
Специалист при обращении заявителя за получением результата, устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
а) предлагает ознакомиться с текстом договора;
б) разъясняет условия договора в случае возникновения вопросов;
в) предлагает подписать данный договор в требуемых экземплярах;
г) сообщает о необходимости государственной регистрации права в органе, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю.
Специалист знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в документах (в случаях, установленных правовыми актами, соглашением), в получении решения (отказа) и иных документов на экземпляре заявления о приеме документов. Специалист выдает документы заявителю. Оставшиеся документы формируются в порядке делопроизводства и находятся на архивном хранении.
3.6 Переход права собственности на жилое помещение регистрируется в органе, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю ( Управление Росреестра по Хабаровскому краю)
Основанием для начала процедуры перехода права собственности на жилое помещение является обращение граждан в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Заявитель представляет интересы уполномоченного органа в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, действует на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.7 Заявитель(и) на любом этапе предоставления муниципальной услуги до получения договора деприватизации жилого помещения, имеет право в письменной форме отказаться (аннулировать) от деприватизации жилого помещения. Для этого заявитель предоставляет в уполномоченный орган документ, удостоверяющий личность и заявление об аннулировании. Специалист регистрирует в журнале обращение заявителя об аннулировании заявления.
Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является поступление письменного заявления заявителя(ей), либо его полномочного представителя, о прекращении деприватизации жилого помещения.
IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами (далее - текущий контроль).
4.1.1. Текущий контроль осуществляется:
- главой администрации;
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения ежеквартальных проверок соблюдения и исполнения ответственным должностным лицом, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.1.3. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.
4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги распоряжением администрации формируется комиссия.
4.2.3. Плановые проверки проводятся на основании распоряжения администрации не реже одного раза в два года.
4.2.4. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.2.6. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.3.1. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
4.3.2. В течение 30 дней со дня регистрации письменных обращений от граждан, их объединений или организаций обратившимся лицам направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействий) органа, предоставляющего
муниципальную услугу (функцию), а также должностных лиц
и муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги (функции) имеют право на обжалование действий или бездействия работников администрации в досудебном и судебном порядке.
5.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги (функции), а также необоснованное затягивание установленных настоящим регламентом сроков осуществления административных процедур и другие действия могут быть обжалованы:
- в судебные органы.
5.3. Досудебное обжалование.
5.3.1. Жалобы граждан подлежат обязательному рассмотрению. Рассмотрение жалоб осуществляется бесплатно.
5.3.2. Жалобы могут быть поданы устно, письменно в форме письма или посредством факсимильной связи (приложение 6 к настоящему административному регламенту). Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема либо направлена по почте, электронной почте, в том числе по факсимильной связи.
5.3.3. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение двух рабочих дней с момента поступления. Жалоба рассматривается в срок не позднее одного месяца со дня ее получения.
5.3.4. По результатам рассмотрения жалобы заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов.
5.3.5. Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях, если:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, ее направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе обжалуется судебное решение (жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования судебного решения);
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.4. Судебное обжалование.
5.4.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги (функции) в судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4.2. Категория дел об оспаривании действий (бездействия) должностных лиц администрации подсудны судам общей юрисдикции либо арбитражным судам (в случае, если действие (бездействие) затрагивает права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности).
5.4.3. Заявление может быть подано в суд в течение 3-х месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Приложение № 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги «Прием в муниципальную
собственность приватизированных гражданами
жилых помещений (деприватизация жилых
помещений) на территории Тулучинского
сельского поселения»
Главе администрации Тулучинского сельского поселения
И.Н.Потылицыну
от ______________________________________________
________________________________________________
Паспорт: серия _________ номер ___________________
кем и когда выдан ________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
проживающего(ей) по адресу: ______________________
________________________________________________
________________________________________________
телефон ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, __________________________________________________________________________
(фамилия имя отчество)
желаю передать принадлежащие мне на праве собственности и свободное от обязательств жилое помещение, являющиеся для меня единственным местом постоянного проживания, находящееся по адресу: ________________________________________________________в собственность Тулучинского сельского поселения и прошу заключить со мной договор социального найма жилого помещения.
К заявлению прилагаются следующие документы:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заявитель _______________________________________________________
(ф.и.о. полностью, подпись)
Дата ________________________
Приложение № 2
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Прием в муниципальную
собственность приватизированных гражданами
жилых помещений (деприватизация жилых
помещений) на территории Тулучинского
сельского поселения»
ДОГОВОР ( примерная форма)
ПЕРЕДАЧИ ПРИВАТИЗИРОВАННОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В СОБСТВЕННОСТЬ ТУЛУЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Хабаровский край, Ванинский район «_____»______________ 20___ г.
п. Тулучи
Гражданин(Граждане) ___________________________________________________________________
именуемый (именуемые) в дальнейшем «Собственник (Собственники)», с одной стороны, и Администрация Тулучинского сельского поселения, действующая от имени муниципального образования «Тулучинское сельское поселение», в лице Главы поселения (Главы Администрации) ___________________________________________________________________, действующего на основании Устава Тулучинского сельского поселения,
именуемое в дальнейшем «Администрация», заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. В силу настоящего договора гражданин (граждане)___________________________________________________________
__________________________________________________________________,
на основании статьи 9.1 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в
Российской Федерации» передают в собственность муниципального образования «Тулучинское сельское поселение»» жилое помещение, расположенное по адресу:
_________________________________________________________________.
2. Указанное жилое помещение состоит из ____ (________) жилых комнат общей площадью ___________________ (__________) кв. м, в том числе жилой площадью ____________(_____) кв. м. Жилое помещение расположено на _____ этаже _____ этажного жилого дома.
3. Указанное жилое помещение принадлежит Собственнику (Собственникам) по праву собственности (долевой собственности по _________________ доли в праве собственности каждому) на основании договора передачи жилого помещения в собственность N _______________ от "___" года, заключенного с __________________________________________ и зарегистрированного в __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ года, регистрационная запись N _________________ и свидетельств о государственной регистрации права, бланки серии ___________, N ______________, _______________________.
4. В указанном жилом помещении, кроме Собственника (Собственников), проживают, зарегистрированы и имеют право пользования данной жилой площадью
гр. _________________________________________________________________
___________________________________________________________________(Ф.И.О.)
паспорт ________________________________, выдан _____________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
код подразделения ___________________________________________________,
гр. _________________________________________________________________
___________________________________________________________________(Ф.И.О.)
паспорт ________________________________, выдан _____________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
код подразделения ___________________________________________________.
5. Администрация Тулучинского сельского поселения, действующая от имени муниципального образования «Тулучинское сельское поселение», в соответствии со статьей 9.1 Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» принимает указанное жилое помещение в муниципальную собственность.
6. До подписания настоящего договора указанное жилое помещение никому не продано, не подарено, не заложено, не обременено правами третьих лиц, в споре и под арестом (запрещением) не состоит. Судебного спора о нем не имеется.
7. Администрация Тулучинского сельского поселения, действующая от имени муниципального образования «Тулучинское сельское поселение» приобретает право собственности на указанное жилое помещение с момента государственной регистрации перехода права собственности, и жилое помещение считается переданным от Собственника (Собственников) к муниципальному образованию Тулучинское сельское поселение .
8. За Собственником (Собственниками), а также их членами семьи гр.
___________________________________________________________________ сохраняется право пользования жилым помещением.
Пользование жилым помещением осуществляется в соответствии с договором социального найма жилого помещения, заключаемым в письменной форме на основании настоящего договора между наймодателем – Администрацией Тулучинского сельского поселения, действующей от имени муниципального образования «Тулучинское сельское поселение» и нанимателем.
9. Стороны подтверждают, что не лишены дееспособности, не состоят под опекой и попечительством, не страдают заболеваниями, препятствующими осознать суть данного договора.
10. Настоящий договор составлен и подписан в 3 экземплярах, из которых один находится в делах «Администрации», второй выдаётся «Гражданину», третий находится в деле Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество.
РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
"Администрация"
"Гражданин" ________________________________________________
(Ф.И.О., адрес и паспортные данные)
Подписи сторон:
"Администрация"
|
|
"Гражданин" ("Граждане")
|
|
/
|
|
/
|
|
/
|
|
/
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ скачать ↓ Постановление администрации Об утверждении административного регламента (деприватизация жилых помещений) от 15.09.2016 № 39
↓ скачать ↓ Приём в муниципальную собственность приватизированных гражданами жилых помещений (деприватизация жилых помещений) на территории Тулучинского сельского поселения
← Вернуться к административному регламенту (стандарту гос. и мун. услуг) Приём в муниципальную собственность приватизированных гражданами жилых помещений (деприватизация жилых помещений) на территории Тулучинского сельского поселения ←
← Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг ←