Администрация
Нормативный правовой акт - О Правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края от 26.07.2016
Раздел нормативных правовых актов - ПОСТАНОВЛЕНИЯ
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)АДМИНИСТРАЦИЯ
ТУЛУЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Ванинского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19.08.2016 № 33/1
О Правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. № 1047 «Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения», постановлением администрации Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района от 27 июня 2016 г. № 26 «Об утверждении требований к порядку разработки и принятию правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» администраци Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района (далее – Правила).
2. Администрации Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района утвердить не позднее 31 декабря 2016 г. нормативные затраты на обеспечение функций органа (далее – нормативные затраты) с учетом того, что до 01 января 2017 г. нормативные затраты определяются в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением, если администрацией не утвержден иной порядок расчета нормативных затрат, за исключением нормативных затрат, порядок расчета которых определен подпунктом 4 пункта 2.1.1, подпунктом 4 пункта 2.1.5, подпунктами 1, 2 пункта 2.6.8 Правил, и в отношении которых не может быть установлен иной порядок расчета.
3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района в информационно – телекоммуникационной сети Интернет (www.tuluchi.ru) и разместить в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг .
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста Зуеву Г.А.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2016 г.
И.о. главы сельского поселения Г.А.Зуева
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края
от ________ № _______
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают правила определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района, подведомственных им распорядителей и получателей бюджетных средств, муниципального казенного учреждения Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района в части закупок товаров, работ, услуг для обоснования в соответствии с частью 2 статьи 18 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» объекта и (или) объектов закупки, наименования которых включаются в планы закупок соответствующего муниципального органа Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района, подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств, муниципального казенного учреждения Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района (далее – нормативные затраты).
1.2. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен настоящими Правилами, определяются правилами, устанавливаемыми администрацией Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района и муниципальным казенным учреждением Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района (далее – муниципальный орган).
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных муниципальным органам, их подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг, предусмотренных на обеспечение деятельности муниципальных органов и подведомственных им распорядителей и получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета сельского поселения.
Нормативные затраты в части затрат на обеспечение функций муниципального казенного учреждения, которым в установленном порядке утверждено муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации для расчета нормативных затрат, применяемых при определении объема финансового обеспечения выполнения указанного муниципального задания.
1.3. Отнесение затрат к одному из видов затрат, предусмотренных настоящими Правилами, осуществляется в соответствии с положениями правового акта Министерства финансов Российской Федерации, регулирующего порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации.
Муниципальные органы при утверждении нормативных затрат в составе видов и соответствующих им групп нормативных затрат в дополнение к установленным подгруппам затрат могут устанавливать подгруппы затрат, не установленные настоящими Правилами.
Значения нормативов цены и нормативов количества товаров, работ и услуг для муниципальных служащих, относящихся к главной группе должностей муниципальной службы, и руководителей муниципальных казенных учреждений не могут превышать (если установлено верхнее предельное значение) или быть ниже (если установлено нижнее предельное значение) нормативов цены и нормативов количества соответствующих товаров, работ и услуг, предусмотренных настоящими Правилами, для муниципального служащего, относящегося к высшей группе должностей муниципальной службы.
1.4. При определении нормативных затрат администрация сельского поселения применяет национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы).
1.5. Расчет нормативных затрат осуществляется с учетом утвержденных администрацией Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района правил определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), а также утвержденных муниципальными органами требований к закупаемым ими и подведомственными им распорядителями, получателями бюджетных средств и муниципальным бюджетным учреждениям отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
1.6. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделом 2 настоящих Правил в расчетах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными органами, если эти нормативы не предусмотрены приложениями 1 и 2 к настоящим Правилам.
Норматив цены товаров, работ и услуг, устанавливаемый в формулах расчета, определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05 апреля 2015 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон).
Для определения нормативных затрат в соответствии с разделом 2 настоящих Правил в расчетах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными органами, если эти нормативы не предусмотрены приложениями 1 и 2 к настоящим Правилам.
Муниципальные органы утверждают нормативы обеспечения своих функций, применяемые при расчете нормативных затрат, за исключением предусмотренных настоящими Правилами.
1.7. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделом 2 настоящих Правил в формулах используется показатель расчетной численности основных работников для муниципальных органов и подведомственных им распорядителей и получателей бюджетных средств.
Показатель расчетной численности основных работников для муниципальных органов и подведомственных им распорядителей и получателей бюджетных средств (Чоп) определяется с округлением до целого числа по формуле:
,
где:
- фактическая численность муниципальных должностей;
Чмс-фактическая численность должностей муниципальной службы;
- фактическая численность муниципальных казенных учреждений.
При этом, если полученное значение расчетной численности основных работников для муниципальных органов и подведомственных им распорядителей и получателей бюджетных средств (Чоп) превышает значение предельной численности муниципальных органов и подведомственных им распорядителей и получателей бюджетных средств используется значение предельной численности.
Для определения нормативных затрат в соответствии с разделом 2 настоящих Правил используется показатель площади помещений, необходимых для размещения муниципальных органов, подведомственных им распорядителей и получателей бюджетных средств, под административные цели, в расчете на одного работника (S), который исчисляется исходя из нормы 9 квадратных метров общей площади на одного работника.
1.8. Муниципальные органы утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий муниципальных органов, должностных обязанностей его работников) нормативы:
а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
б) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением 1 к настоящим Правилам;
г) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники;
з) цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
л) количества и цены мебели;
м) количества и цены канцелярских принадлежностей;
н) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
о) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской защиты населения;
р) количества и цены иных товаров и услуг.
1.9. Формулы расчета, применяемые при определении нормативных затрат, учитывают:
а) установленные муниципальными органами нормативы количества товаров, работ, услуг и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг;
б) сроки эксплуатации (в отношении основных средств);
в) численность работников, определяемую в соответствии с пунктом 1.8 настоящих Правил;
г) остатки основных средств и материальных запасов.
1.9.1. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия товаров у муниципального органа, учитываемых на балансе у соответствующего муниципального органа.
1.9.2. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
1.9.3. Муниципальными органами может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта муниципальные органы учитывают его периодичность, предусмотренную настоящими Правилами.
1.10. Муниципальные органы утверждают нормативные затраты в соответствии с настоящими Правилами, а также вносят изменения в нормативные затраты.
1.11. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг (www.zakupki.gov.ru).
2. Виды, состав и порядок расчета нормативных затрат
2.1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии.
Затраты на информационно-коммуникационные технологии (Зикт) (далее – ИКТ) включают в себя:
Зикт=Зусв+Заит+Зси+Зпр+Знма+Зос+Змз+Зиктпроч,
где:
Зусв - затраты на услуги связи;
Зпр - затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества;
Знма - затраты на приобретение нематериальных активов;
Зос - затраты на приобретение основных средств;
Змз - затраты на приобретение материальных запасов в сфере ИКТ.
2.1.1. Затраты на услуги связи.
Затраты на услуги связи (Зусв) определяются по формуле:
Зусв=Заб+Зпов+Змг+Зсот+Зи+Зип+Зцп+Зпр,
где:
Заб - затраты на абонентскую плату;
Зпр - затраты на оплату иных услуг связи.
1) затраты на абонентскую плату ( ) определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее – абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой;
2) затраты на повременную оплату местных и внутризоновых телефонных соединений ( ) определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
Qjвз - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для внутризоновых телефонных соединений, с j-м тарифом;
Tjвз - продолжительность внутризоновых телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
Pjвз - цена минуты разговора при внутризоновых телефонных соединениях по i-му тарифу;
Njвз - количество месяцев предоставления услуги внутризоновой телефонной связи по j-му тарифу;
3) затраты на повременную оплату междугородних и международных телефонных соединений (Змг) определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу;
2.1.2. Затраты на аренду информационно-технического оборудования.
Затраты на аренду информационно-технического оборудования (Заит) определяются по формуле:
,
где:
- количество арендуемого i-го информационно-технического оборудования;
- ежемесячная арендная плата за пользование i-ым информационно-техническим оборудованием;
- количество месяцев аренды i-го информационно-технического оборудования.
2.1.3. Затраты на содержание имущества.
Затраты на содержание имущества (Зси) определяются по формуле:
Зси=Зрвт+Зсби+Зстс+Злвс+Зсбп+Зрпм,
где:
Зрвт - затраты на техническое обслуживание и регламентно - профилактический ремонт вычислительной техники;
Зсби - затраты на техническое обслуживание и регламентно - профилактический ремонт оборудования для обеспечения безопасности информации;
Зстс - затраты на техническое обслуживание и регламентно - профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций);
Злвс - затраты на техническое обслуживание и регламентно - профилактический ремонт локальных вычислительных сетей;
Зсбп - затраты на техническое обслуживание и регламентно - профилактический ремонт систем бесперебойного питания;
Зрпм - затраты на техническое обслуживание и регламентно - профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники;
Ззк - затраты на оплату услуг по заправке (восстановлению) картриджей.
где:
Злп - затраты на приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение;
Зм - затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и
1) затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения (Злп)определяются по формуле:
где:
- цена i-й услуги по предоставлению неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года;
2) затраты на сопровождение и обновление специальных программных продуктов и справочно-информационных баз данных (Зпо) определяются по формуле:
В затраты на оплату услуг по сопровождению, обновлению специальных программных продуктов и справочно-информационных баз данных и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения;
3) затраты на приобретение услуг по резервированию (предоставлению) мест в линейно-кабельных сооружениях (коллекторах) для размещения объектов имущества (Зкаб) определяются по формуле:
,
где:
- цена i-ой услуги по резервированию (предоставлению) мест в линейно-кабельных сооружениях (коллекторах) для размещения объектов имущества, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года;
- количество месяцев использования i-й услуги по резервированию (предоставлению) мест в линейно-кабельных сооружениях (коллекторах) для размещения объектов имущества;
4) затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования ( ) определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования;
5) затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации и баз данных ( ), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации и баз данных;
5.1) затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий ( ) определяются по формуле:
,
где:
- количество аттестуемых i-х объектов (помещений);
- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства);
5.2) затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации ( ) определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
6) затраты на закупку прочих услуг в области информационных технологий (Зпрус) включают в себя затраты на закупку услуг по изготовлению сертификатов ключей электронных подписей и другие услуги в данной сфере, определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
Зпрсот - затраты на приобретение средств подвижной связи;
- затраты на приобретение планшетных компьютеров;
Зобин - затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации;
Зноут - затраты на приобретение ноутбуков.
1) затраты на приобретение рабочих станций ( ) определяются по формуле:
,
где:
- количество рабочих станций по i-й должности, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности;
- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности ( ) определяется по формулам:
- для закрытого контура обработки информации,
- для открытого контура обработки информации,
где Чоп - расчетная численность основных работников для муниципальных органов и подведомственных им распорядителей и получателей бюджетных средств, определяемая в соответствии с пунктом 1.7 настоящих Правил;
2) затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники ( ) определяются по формуле:
,
где:
Qiпм - количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники в соответствии с нормативами муниципальных органов;
3) затраты на приобретение средств подвижной связи ( ) определяются по формуле:
,
где:
- количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов, определенными с учетом нормативов обеспечения средствами связи;
- стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов, определенными с учетом нормативов обеспечения средствами связи;
4) затраты на приобретение планшетных компьютеров ( ) определяются по формуле:
,
- количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов,
- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;
5) затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
6) затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го материального запаса;
2.5. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников.
Затраты на дополнительное профессиональное образование работников (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) ( ) определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
2.6. Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и реализации муниципальных функций).
Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и реализации муниципальных функций) (Зпрз) включают в себя:
Зпрз=Зус+Зтр+Зком+Зкм+Зар+Зсим+Зприр+Зос+Змз,
где:
Зус - затраты на услуги связи;
Зтр - затраты на транспортные услуги;
Зком - затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями;
Зкм - затраты на коммунальные услуги;
Зар - затраты на аренду помещений и оборудования;
Зсим - затраты на содержание имущества;
Зприр - затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на ИКТ;
Зос - затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на ИКТ;
Змз - затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на ИКТ.
2.6.1. Затраты на услуги связи.
Затраты на услуги связи (Зус) определяются по формуле:
Зус=Зп+Зсс,
где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи.
1) затраты на оплату услуг почтовой связи ( ) определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
- цена 1 i-го почтового отправления;
2) затраты на оплату услуг специальной связи ( ) определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи;
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований муниципальных правовых актов Ванинского муниципального района.
2.6.4. Затраты на коммунальные услуги.
Затраты на коммунальные услуги (Зкм) определяются по формуле:
Зкм=Згс+Зэс+Зтс+Згв+Зхв+Звнск,
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее – внештатный сотрудник).
Тарифы на коммунальные услуги устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1) затраты на электроснабжение ( ) определяются по формуле:
,
где:
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).
3) затраты на теплоснабжение ( ) определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение;
5) затраты на холодное водоснабжение и водоотведение ( ) определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.
6) затраты на оплату услуг внештатных сотрудников ( ) определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).
2.6.5. Затраты на аренду помещений и оборудования.
Qтортс - количество i-го транспортного средства;
Pтортс - стоимость технического обслуживания и ремонта i-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
4) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования (Збо) определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году;
5) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования – дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения ( ) определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
5.1) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок ( ) определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х дизельных генераторных установок;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й дизельной генераторной установки в год;
5.3) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции ( ) определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции;
5.4) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации ( ) определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х извещателей пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год;
5.5) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом ( ) определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год;
6) затраты на оплату услуг внештатных сотрудников ( ) определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).
2.6.7. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на ИКТ.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на ИКТ (Зприр) включают в себя:
Зпррус=Зперс+Зт+Зосаго+Знэ+Звнсп+Змдн+Зити+Зво+Зпр,
где:
Зперс - затраты, связанные с персоналом;
Зт - затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий;
7) затраты на изготовление документов технической инвентаризации и проведение паспортизации нежилых объектов (Зити) определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году;
2.6.8. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на ИКТ.
1) затраты на приобретение бланочной продукции и иной типографской продукции ( ) определяются по формуле:
,
где:
- количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка по i-му тиражу;
- количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу;
2) затраты на приобретение канцелярских принадлежностей ( ) определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников для муниципальных органов и подведомственных им распорядителей и получателей бюджетных средств, определяемая в соответствии с пунктом 1.7 настоящих Правил;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов;
3) затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей ( ) определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами муниципальных органов;
4) затраты на приобретение горюче-смазочных материалов ( ) определяются по формуле:
,
где:
- норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р;
- цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;
- километраж использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году;
5) затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств (Ззпа) определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов муниципальных органов;
6) затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны ( ) определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- расчетная численность основных работников для муниципальных органов и подведомственных им распорядителей и получателей бюджетных средств, определяемая в соответствии с пунктом 1.7 настоящих Правил.
_______________
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Правилам
↓ скачать документ ↓
↓ О Правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←