Администрация
Нормативный правовой акт - №21/1 О бюджетном процессе в Тулучинском сельском поселении Ванинского муниципального района Хабаровского края от 31.10.2016
Раздел нормативных правовых актов - Решение Совета депутатов
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
О бюджетном процессе в Тулучинском сельском поселении Ванинского муниципального района Хабаровского края
В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Уставом Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края, Совет депутатов Тулучинского сельского поселения
РЕШИЛ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в Тулучинском сельском поселении Ванинского муниципального района Хабаровского края.
2. Признать утратившими силу решение Совета депутатов сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края от 29.10.2013 г. № 6 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Тулучинском сельском поселении Ванинского муниципального района Хабаровского края».
3. Опубликовать настоящее решение в Сборнике нормативно-правовых актов Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края и официальном сайте поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.tuiuchi.ru..
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, налогам и имущественным отношениям.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава,
Председатель Совета депутатов
Тулучинского сельского поселения И.Н.Потылицын
УТВЕРЖДЕНО
решением Совета депутатов
Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края
от 31.10.2016 № 20
Положение
о бюджетном процессе в Тулучинском сельском поселении
Ванинского муниципального района Хабаровского края
1. Общие положения
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
Настоящее Положение регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между участниками бюджетного процесса по составлению, рассмотрению, утверждению, исполнению бюджета Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее – бюджет поселения), контролю за их исполнением, рассмотрению и утверждению годовых отчетов об исполнении бюджета поселения.
Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 3. Срок, на который составляется и утверждается бюджет поселения
Бюджет поселения составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период и утверждается в форме решения.
II. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
Статья 4. Участники бюджетного процесса
1. Участниками бюджетного процесса поселения являются:
- Совет депутатов Тулучинского сельского поселения (далее - Совет депутатов поселения);
- контрольно-счетная палата Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее - контрольно-счетная палата);
- глава Тулучинского сельского поселения (далее - глава поселения);
- администрация Тулучинского сельского поселения (далее - администрация поселения);
- специалист по учету и отчетности (далее – специалист);
- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета поселения;
- получатели бюджетных средств.
Статья 5. Бюджетные полномочия Совета депутатов поселения
Совет депутатов поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:
5.1. Определяет порядок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения и его утверждения.
5.2. Устанавливает порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета поселения.
5.3. Рассматривает и утверждает бюджет поселения, годовой отчет об исполнении бюджета поселения.
5.4. Рассматривает и утверждает изменения в бюджет поселения.
5.5. Осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета поселения на заседаниях комиссии, в ходе проводимых слушаний и в связи с депутатскими запросами.
5.6. Устанавливает, вводит в действие, изменяет местные налоги, прекращает действие на территории Тулучинского сельского поселения (далее - поселение) местных налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
5.7. Устанавливает льготы по местным налогам, основания и порядок их применения.
5.8. Формирует и определяет правовой статус органа внешнего муниципального финансового контроля.
5.9. Осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07 февраля2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края, настоящим Положением.
5.10. Специалистом по учету и отчетности Совету депутатов поселения в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, для обеспечения его полномочий, должна быть представлена вся необходимая информация.
Статья 6. Бюджетные полномочия контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата обладает следующими бюджетными полномочиями:
6.1. Контроль за исполнением бюджета Тулучинского сельского поселения (далее - бюджет поселения).
6.2. Экспертиза проектов решений о бюджете, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета поселения.
6.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения.
6.4. Экспертиза муниципальных программ.
6.5. Оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета поселения и имущества, находящегося в муниципальной собственности Тулучинского сельского поселения
6.6. Анализ и мониторинг бюджетного процесса в Тулучинском сельском поселении, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства.
6.7. Подготовка информации о ходе исполнения бюджета поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов поселения и главе поселения.
6.8. Аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств.
6.9. Подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
6.10. Контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета поселения, квартального и годового отчета об исполнении бюджета поселения.
6.11. Контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета.
6.12. По другим вопросам, установленным Федеральным законом от 07 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края и нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения.
Статья 7. Бюджетные полномочия главы поселения
Глава поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:
7.1. Вносит в Совет депутатов поселения проекты решений о бюджете, проекты решений о внесении изменений в бюджет поселения, проекты годового отчета об исполнении бюджета поселения.
7.2. Вносит в Совет депутатов поселения проекты решений по введению, изменению и прекращению действия на территории Тулучинс кого сельского поселения местных налогов, установлению и отмене льгот по местным налогам.
7.3. Осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями Совета депутатов поселения, настоящим Положением.
Статья 8. Бюджетные полномочия администрации поселения
Администрация поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:
8.1. Устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета поселения.
8.2. Обеспечивает составление проекта бюджета поселения.
8.3. Обеспечивает исполнение бюджета поселения и составление бюджетной отчетности.
8.4. Разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета поселения.
8.5. Устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств поселения.
8.6. Устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации поселения.
8.7. Обеспечивает разработку и одобряет прогноз социально-экономического развития поселения.
8.8. Устанавливает порядок формирования и утверждает Перечень объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств бюджета поселения.
8.9. Осуществляет другие полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями Совета депутатов поселения, настоящим Положением.
Во исполнение указанных полномочий администрация поселения:
8.10. Определяет основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.
8.11. Устанавливает порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля.
Статья 9. Бюджетные полномочия специалиста по учету и отчетности
Специалист по учету и отчетности обладает следующими бюджетными полномочиями:
9.1. Составляет проект бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.
9.2. Разрабатывает прогноз бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.
9.3. Ведет реестр расходных обязательств поселения.
9.4. Составляет аналитическую записку по результатам оценки эффективности налоговых льгот за истекший финансовый год.
9.5. Осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год.
9.6. Организует исполнение бюджета поселения.
9.7. Устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, осуществляет финансовый контроль за ведением сводной бюджетной росписи.
9.9. Устанавливает порядок составления и ведения кассового плана.
9.10. Организует и осуществляет составление бюджетной отчетности поселения.
9.11. Ведет муниципальную долговую книгу.
9.12. Устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований.
9.13. Устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету поселения.
9.14. Ведет реестр предоставленных бюджетных средств на возвратной основе в разрезе их получателей.
9.15. Анализ финансового состояния получателей муниципальных гарантий.
9.16. Осуществляет другие полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, Положением о финансовом управлении, иными решениями Совета депутатов поселения, правовыми актами администрации поселения.
Во исполнение указанных полномочий специалист по учету и отчетности:
9.17. Разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.
9.18. Осуществляет в пределах своей компетенции методическое руководство деятельностью участников бюджетного процесса в области составления и исполнения бюджета поселения.
9.19. Составляет и ведет кассовый план.
9.20. Управляет средствами на едином счете бюджета поселения.
9.21. Разрабатывает проект решения Совета депутатов поселения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год, документы и материалы, подлежащие внесению одновременно с данным проектом решения.
9.22. Ведет реестр источников доходов бюджета поселения
Статья 10. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств
Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
10.1. Составляет и исполняет бюджетную смету.
10.2. Принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства.
10.3. Обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований.
10.4. Вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи.
10.5. Ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета).
10.6. Формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств.
10.7. Исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями Совета депутатов поселения, правовыми актами администрации поселения, регулирующими бюджетные правоотношения.
Статья 11. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета
11.1. Главный администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
11.1.1. Представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета.
11.1.2. Представляет сведения для составления и ведения кассового плана.
11.1.3. Формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета.
11.1.4. Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, решениями Совета депутатов поселения, правовыми актами администрации поселения, регулирующими бюджетные правоотношения.
11.1.5.Ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источников доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
11.2. Администратор доходов бюджета:
11.2.1. Принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
11.2.2. Принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства.
11.2.3. В случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета.
11.2.4. Представляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
11.2.5. Осуществляет другие полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, решениями Совета депутатов поселения, правовыми актами администрации поселения.
Статья 12. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета поселения.
12.1. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:
12.1.1. Осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета.
12.1.2. Обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета.
12.1.4. Формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.
12.2. Администратор источников финансирования дефицита бюджета поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:
12.2.1. Осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета поселения.
12.2.2. Осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета поселения.
12.2.3. Обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета поселения.
12.2.4. Формирует и представляет бюджетную отчетность.
12.2.5. В случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета поселения, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения, в ведении которого находится.
12.2.6. Осуществляет другие полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, решениями Совета депутатов поселения, правовыми актами администрации поселения.
III. СОСТАВЛЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ
ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ
Статья 13. Составление проекта бюджета поселения осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и порядком, установленным правовым актом администрации поселения.
Статья 14. Принятие решений Советом депутатов поселения, приводящих к изменению доходов бюджетной системы Российской Федерации
Решения Совета депутатов поселения о внесении изменений в Положение о местных налогах на территории поселения и решения Совета депутатов поселения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до 1 ноября текущего года.
Статья 15. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период
15.1. В проекте решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться:
1) основные характеристики бюджета поселения, к которым относятся общий объем доходов бюджета поселения, общий объем расходов бюджета поселения и дефицит (профицит) бюджета поселения;
15.2. В проекте решения о бюджете поселения на очередной финансовый год устанавливаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита бюджета;
3) распределение бюджетных ассигнований:
а) по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам, не включенным в муниципальные программы направлениям деятельности органов местного самоуправления, органов местной администрации, указных в ведомственной структуре расходов бюджета поселения (далее - непрограммные направления деятельности), группам (группам, подгруппам) видов расходов;
б) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.
4) ведомственной структуре расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программа и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета.
5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
7) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
8) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
9) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
10) объем расходов на обслуживание муниципального долга поселения в очередном финансовом году и плановом периоде;
11) объем резервного фонда администрации поселения на очередной финансовый год и плановый период;
12) объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда на очередной финансовый год и плановый период;
13) объем иных межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам из бюджета поселения в очередном финансовом году;
14) цели предоставления бюджетных кредитов, условия и порядок их предоставления, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов; способы урегулирования задолженности получателей (заемщиков) по бюджетным кредитам;
15) критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселения .
15.3. В проекте решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:
1) программа муниципальных внутренних заимствований поселения на очередной финансовый год и плановый период;
2) программа муниципальных внешних заимствований поселения на очередной финансовый год и плановый период;
3) программа муниципальных гарантий поселения на очередной финансовый год и плановый период.
15.4. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, включенные в перечень инвестиционных проектов, направленных на строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) осуществление на территории поселения иных капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, и финансируемых за счет средств бюджета поселения, утвержденный администрацией поселения, отражаются в решении о бюджете поселения в составе распределения бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам поселения и непрограммным направлениям деятельности) классификации расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.
15.5. Решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период могут предусматриваться дополнительные основания для внесения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете поселения в соответствии с решением главы поселения.
Статья 16. Документы и материалы, представляемые в Совет депутатов поселения одновременно с проектом решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период
16.1. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в Совете депутатов поселения представляются следующие документы и материалы:
1) основные направления бюджетной политики поселения и основные направления налоговой политики поселения на очередной финансовый год и плановый период;
2) предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период;
3.1) бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) поселения на долгосрочный период;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;
4.1) реестр источников доходов бюджета поселения;
5) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, и (или) верхний предел муниципального внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
6) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
7) предложенные Советом депутатов поселения, контрольно-счетной палатой, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий со специалистом по формированию бюджета, учета и отчетности в отношении указанных бюджетных смет;
8) паспорта (проекты паспортов) муниципальных программ поселения (проекты изменений в указанные паспорта);
9) пояснительная записка к проекту бюджета, содержащая:
а) расчеты налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период по группам, подгруппам классификации доходов бюджетов;
б) обоснование расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) классификации расходов бюджета;
в) приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;
г) предложения по порядку индексации в очередном финансовом году и плановом периоде (повышения) денежного содержания муниципальных служащих поселения, оплаты труда работников муниципальных казенных учреждений, пособий и других обязательных социальных выплат, производимых за счет средств бюджета поселения.
16.2. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период глава поселения вносит в Совет депутатов поселения проекты решений о признании утратившими силу и (или) приостановлении действия некоторых решений (пунктов решений) поселения, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде.
16.3. Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период и пояснительная записка к нему направляются в Совет депутатов поселения на бумажном и электронном носителях.
Статья 17. Внесение и принятие к рассмотрению проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период
17.1. В Совете депутатов поселения подлежит внесению проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года.
17.2. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в Совете депутатов поселения председатель Совета депутатов поселения направляет его в контрольно-счетную палату для подготовки в течение 5 рабочих дней со дня внесения проекта решения заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статей 16 и 17 настоящего Положения.
17.3. Председатель Совета депутатов поселения на основании заключения контрольно-счетной палаты принимает решение о том, что проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению Советом депутатов поселения либо подлежит возврату для доработки.
17.4. Указанный проект решения подлежит возврату для доработки, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статей 16 и 17 настоящего Положения.
17.5. Доработанный проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Совет депутатов поселения в десятидневный срок со дня возврата проекта решения и рассмотрен председателем Совета депутатов поселения в установленном настоящим Положением порядке.
Статья 18. Публичные слушания по проекту решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период
Публичные слушания по проекту решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период проводятся в порядке, установленном Уставом Тулучинского сельского поселения и решением Совета депутатов поселения.
Статья 19. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период
Совет депутатов поселения рассматривает проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в одном чтении в течение 15 дней со дня его внесения.
Статья 20. Внесение изменений в решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период
20.1. Администрация поселения в лице специалиста по учету и отчетности разрабатывает и представляет главе поселения для внесения в Совет депутатов поселения проекты решений о внесении изменений в решения о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете поселения.
20.2. Субъекты права законодательной инициативы могут вносить проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете поселения в части, изменяющей основные характеристики бюджета поселения и распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программа и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации бюджетов в случае превышения доходов над учтенными решением о бюджете поселения на текущий финансовый год более чем на 10 процентов, при условии, что глава администрации поселения не внес в Совет депутатов поселения соответствующий проект решения в течение 10 дней со дня направления в Совет депутатов поселения отчета об исполнении бюджета поселения за первый квартал, первое полугодие, девять месяцев текущего финансового года, в которых получено указанное превышение.
20.3. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения подлежит внесению в Совет депутатов поселения с пояснительной запиской, отражающей анализ причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений в решение о бюджете поселения, а также содержащей информацию о состоянии поступлений доходов и источников финансирования дефицита бюджета поселения в случае изменения основных характеристик бюджета поселения.
Статья 21. Рассмотрение проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения
21.1. Совет депутатов поселения рассматривает проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения в течение 15 дней со дня его внесения в одном чтении.
21.2. В течение суток со дня внесения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения председатель Совета депутатов поселения направляет его в контрольно-счетную палату для подготовки заключения на него.
21.3. Решение о внесении изменений в решение о бюджете поселения считается принятым, если за него проголосовало две трети от установленного числа депутатов Совета депутатов поселения.
21.4. Если проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения не принимается в течение 15 дней со дня его внесения в Совет депутатов поселения, специалист по формированию бюджета, учета и отчетности вправе осуществлять равномерную индексацию расходов бюджета поселения по всем направлениям после сокращения дефицита бюджета поселения и погашения долговых обязательств.
IV. ОТЧЕТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ
Статья 22. Исполнение бюджета поселения
22.1. Исполнение бюджета поселения обеспечивается администрацией поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
22.2. Организация исполнения бюджета поселения осуществляется специалистом по формированию бюджета, учета и отчетности в установленном им порядке в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и положениями настоящего Положения.
Статья 23. Направление отчета об исполнении бюджета поселения за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года в Совет депутатов поселения
Администрация поселения направляет в Совет депутатов поселения контрольно-счетную палату на бумажном носителе и в электронном виде отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года не позднее 10 дней со дня его утверждения.
Статья 24. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения
24.1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения до его рассмотрения в Совете депутатов поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку годовой бюджетной отчетности главных администраторов доходов бюджета поселения, главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения (далее - главные администраторы бюджетных средств) и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения.
24.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения осуществляется контрольно-счетной палатой в порядке, установленном решением Совета депутатов поселения с соблюдением требований Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
24.3. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения направляется главой поселения в контрольно-счетную палату на бумажном носителе и в электронном виде не позднее 01 апреля текущего года для проведения внешней проверки и подготовки заключения на него.
24.4. Контрольно-счетная палата готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
В заключение контрольно-счетной палаты отражаются вопросы полноты и достоверности показателей годового отчета об исполнении бюджета поселения в соответствии с показателями годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
24.5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения не позднее 01 мая текущего года представляется контрольно-счетной палатой в Совет депутатов поселения с одновременным направлением заключения в администрацию поселения.
Статья 25. Представление в Совет депутатов поселения годового отчета об исполнении бюджета поселения
25.1. Глава поселения вносит на рассмотрение Совета депутатов поселения годовой отчет об исполнении бюджета поселения не позднее 1 мая текущего финансового года.
25.2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения представляются следующие документы и материалы:
1) проект решения Совета депутатов поселения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год;
2) баланс исполнения бюджета поселения;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительная записка, содержащая информацию о причинах отклонения исполнения доходов и расходов бюджета поселения от утвержденных решением на отчетный финансовый год бюджетных назначений;
6) отчеты об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации поселения;
7) сведения о предоставлении из бюджета поселения и погашении бюджетных кредитов, о задолженности по бюджетным кредитам на начало и конец отчетного финансового года по получателям;
8) сведения о структуре муниципального внешнего и внутреннего долга поселения с указанием объема обязательств по каждому виду заимствований на начало и конец отчетного финансового года;
9) сведения об исполнении бюджетных ассигнований за отчетный финансовый год, распределение которых утверждается приложениями к решению о бюджете поселения, за исключением показателей бюджета поселения, утверждаемых отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета поселения;
10) бюджетная отчетность об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год.
25.3. Проект решения Совета депутатов поселения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год и пояснительная записка к нему направляются в Совет депутатов поселения на бумажном и электронном носителях.
Статья 26. Публичные слушания по проекту решения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год
Публичные слушания по проекту решения Совета депутатов поселения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год проводятся в порядке, установленном Уставом Тулучинского сельского поселения и решением Совета депутатов поселения.
Статья 27. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета поселения
27.1. Совет депутатов поселения рассматривает проект решения Совета депутатов поселения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год в течение 15 дней со дня его внесения главой поселения в одном чтении.
27.2. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета поселения Совет депутатов поселения заслушивает доклад специалиста по учету и отчетности об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год, содоклад комиссии по бюджету и заключение контрольно-счетной палаты.
27.3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета поселения Совет депутатов поселения принимает либо отклоняет проект решения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год.
27.4. В случае отклонения Советом депутатов поселения решения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц со дня его отклонения Совета депутатов поселения.
27.5. Повторно представленное решение об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год Совет депутатов поселения рассматривает и принимает в течение 15 дней со дня его внесения в Совет депутатов поселения.
27.6. Проект решения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год считается принятым, если за него проголосовало две трети от установленного числа депутатов Совета депутатов поселения.
Статья 28. Решение Совета депутатов поселения об исполнении бюджета поселения
28.1. Решением Совета депутатов поселения об исполнении бюджета поселения утверждается отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета поселения.
28.2. Отдельными приложениями к решению Совета депутатов поселения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год утверждаются:
1) доходы бюджета поселения по кодам классификации доходов бюджетов;
2) расходы бюджета поселения по ведомственной структуре расходов бюджета поселения;
3) расходы бюджета поселения целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;
4) источники финансирования дефицита бюджета поселения по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
_____________________
↓ скачать документ ↓
↓ №21/1 О бюджетном процессе в Тулучинском сельском поселении Ванинского муниципального района Хабаровского края ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Решение Совета депутатов ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Решение Совета депутатов ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Решение Совета депутатов ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←