Администрация
Нормативный правовой акт - № 5 Об утверждении порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета и администраторов источников финансир. дефицита бюджета Тсп.. от 15.03.2017
Раздел нормативных правовых актов - ПОСТАНОВЛЕНИЯ
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)Об утверждении порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края
В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Устава Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края, администрация Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края от 21.10.2016 № 41 «Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счёт бюджетных ассигнований по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края получателей средств бюджета, лицевые счета которых открыты в органах Федерального казначейства».
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике муниципальных правовых актов Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района и разместить на официальном сайте администрации Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края: www.tuluchi.ru.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2017 года.
Глава сельского поселения И.Н.Потылицын
УТВЕРЖДЁН
Постановлением администрации
Тулучинского сельского поселения
От 15.03.2017 года № 5
ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ТУЛУЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
- Настоящий Порядок разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края, счета которых открыты в органах Федерального казначейства.
- Для оплаты денежных обязательств получатели средств бюджета Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее: получатели средств бюджета), администраторы источников финансирования дефицита бюджета Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее: администраторы источников финансирования дефицита бюджета) представляют в орган Федерального казначейства по месту их обслуживания Заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД) 0531801), Заявку на кассовый расход (сокращенную) (код формы по КФД 0531851), Заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802), Заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243) (далее - Заявка) в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Заявка при наличии электронного документооборота между получателем средств бюджета, администратором источников финансирования дефицита бюджета и органом Федерального казначейства представляется в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее -на бумажном носителе).
Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета.
- Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств бюджета, администратором источников финансирования дефицита бюджета Заявки в орган Федерального казначейства, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктами 7, 9 настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктами 10-13 настоящего Порядка.
- Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, соответствие подписей имеющимся образцам, представленным получателем средств бюджета, администратором источников финансирования дефицита бюджета в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета.
5. Заявка проверяется с учетом положений пункта 6 настоящего Порядка на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:
5.1. Номера организации в реестровой записи реестра участников
бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся
участниками бюджетного процесса (далее: код участника бюджетного
процесса по Сводному реестру) и номера соответствующего лицевого счета,
открытого получателю средств бюджета или администратору источников
финансирования дефицита бюджета.
5.2. Кодов классификации расходов бюджета Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края (классификации источников финансирования дефицита бюджета), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа.
5.3. Суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен.
5.4. Суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки.
5.5. Суммы налога на добавленную стоимость (при наличии).
5.6. Наименования банковских реквизитов, идентификационного номера
налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП)
получателя денежных средств по Заявке.
5.7. Номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства).
5.8. Срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства).
5.9. Фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства).
5.10.Данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства).
5.11. Данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости).
5.12. Реквизитов (номер, дата) и предмета договора (муниципального контракта, соглашения) или нормативного правового акта о предоставлении субсидии, являющихся основанием для принятия получателем средств бюджета бюджетного обязательства:
- договора (муниципального контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, договора, заключенного в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - договор (муниципальный контракт);
- договора аренды;
- соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, (далее -соглашение);
- нормативного правового акта, предусматривающего предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение соглашения (далее -нормативный правовой акт о предоставлении бюджетной инвестиции юридическому лицу).
5.13. Реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего
возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг)и (или) счет, и
(или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа
(исполнительный лист, судебный приказ), иных документов,
подтверждающих возникновение денежных обязательств (далее - документы,
подтверждающие возникновение денежных обязательств).
5.14. Номера учтенного в органе Федерального казначейства
бюджетного обязательства получателя средств бюджета (при его наличии).
6. Требования подпунктов 5.12 и 5.13 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении:
- заявки на кассовый расход (код по КФД 0531801) (Заявки на кассовый расход (сокращенной) (код формы по КФД 0531851) при оплате по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем средств бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
- заявки на кассовый расход при перечислении средств получателям средств бюджета, осуществляющим в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации операции со средствами бюджета Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края (в том числе в иностранной валюте) на счетах, открытых им в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации;
- заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802) (Заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243).
Требования подпункта 5.12 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение договоров (муниципальных контрактов) законодательством Российской Федерации не предусмотрено;
Требования подпункта 5.13 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки при:
- осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями договора (муниципального контракта);
- оплате по договору аренды;
- перечислении средств в соответствии с соглашениями, предусмотренными настоящим Порядком.
- перечислении средств в соответствии с договором, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- перечислении средств в соответствии с нормативным правовым актом о предоставлении субсидии юридическому лицу.
В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) по денежным обязательствам в рамках одного бюджетного обязательства получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета).
7. Для подтверждения возникновения денежного обязательства
получатель средств бюджета представляет в орган Федерального
казначейства вместе с Заявкой, указанный в ней в соответствии с абзацем
вторым подпункта 5.12, подпунктом 5.13 пункта 5 настоящего Порядка
соответствующий документ, подтверждающий возникновение денежного
обязательства, согласно требованиям, установленным пунктом 9 настоящего
Порядка.
Для подтверждения денежного обязательства, возникшего в соответствии с условиями бюджетного обязательства, обусловленного муниципальным контрактом, предусматривающим обязанность получателя средств бюджета - муниципального заказчика по перечислению суммы неустойки (штрафа, пеней) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в доход бюджета города, получатель средств бюджета представляет в орган Федерального казначейства по месту обслуживания не позднее представления Заявки на оплату денежного обязательства по муниципальному контракту платежный документ на перечисление в доход бюджета города суммы неустойки (штрафа, пеней) по данному муниципальному контракту.
8. Требования, установленные пунктом 7 настоящего Порядка, не
распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств,
связанных:
-с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);
- с социальными выплатами населению;
- с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу по договору в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
- с обслуживанием муниципального долга;
- с исполнением судебных актов по искам о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов;
9. Получатель средств бюджета представляет в орган Федерального казначейства документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя средств бюджета (далее - электронная копия документа).
При отсутствии у получателя средств бюджета технической возможности представления электронной копии документа указанный документ представляется на бумажном носителе.
Прилагаемый к Заявке документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, на бумажном носителе подлежит возврату получателю средств бюджета.
В случае невозможности получения документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства до наступления срока оплаты ввиду отдаленности поставщика (исполнителя, подрядчика) получатель средств бюджета (администратор источников финансирования дефицита бюджета) может предоставлять в орган Федерального казначейства для санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета копии документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, содержащих подписи уполномоченных лиц и печать поставщика (исполнителя, подрядчика), полученные по факсимильной связи или по электронной почте. При наличии электронного документооборота копия документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, предоставляется посредством системы электронного документооборота с органом Федерального казначейства и подтверждается электронной цифровой подписью уполномоченного лица получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета). При отсутствии электронного документооборота копия документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, предоставляется на бумажном носителе и заверяется руководителем (лицом, исполняющим его обязанности), главным бухгалтером (лицом, уполномоченным руководителем) и печатью получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета).
Авансовые платежи за приобретаемые товары, оказываемые услуги осуществляются согласно муниципальному контракту, иному договору, при этом представляются муниципальный контракт, иной договор и (или) счет на соответствующую сумму платежа и платежный документ на сумму оплаты, не превышающую сумму авансового платежа.
При оплате денежных обязательств, возникающих по муниципальным контрактам, заключенным в форме электронного документа, получатели средств бюджета (администраторы источников финансирования дефицита бюджета) представляют в орган Федерального казначейства копии указанных муниципальных контрактов. При наличии электронного документооборота копия муниципального контракта предоставляется посредством системы электронного документооборота с органом Федерального казначейства и подтверждается электронной цифровой подписью уполномоченного лица получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета). При отсутствии электронного документооборота копия муниципального контракта предоставляется на бумажном носителе и заверяется руководителем (лицом, исполняющим его обязанности), главным бухгалтером (лицом, уполномоченным руководителем) и печатью получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета).
Ответственность за достоверность предоставляемых в органы Федерального казначейства муниципальных контрактов несет муниципальный заказчик.
10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
10.1. Коды классификации расходов бюджета, указанные в Заявке,
должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской
Федерации, указанным в решении Совета депутатов Тулучинского сельского поселения Ваниского муниципального района Хабаровского края о бюджете Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края на очередной год и на плановый период.
10.2. Соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов
классификации расходов бюджета (далее - вид расхода) текстовому
назначению платежа исходя из содержания текста назначения платежа, в
соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством
финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной
классификации Российской Федерации.
При возникновении разногласий по экономическому содержанию вида расхода между органом Федерального казначейства и получателем средств бюджета, предоставившим Заявку, орган Федерального казначейства вправе получать разъяснения от Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю для разрешения разногласий.
10.3. Соответствие содержания операции исходя из документа,
подтверждающего возникновение денежного обязательства, коду вида
расхода и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке.
10.4. Непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя средств бюджета.
10.5. Соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства (при наличии).
11. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам
по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка
Заявки по следующим направлениям:
11.1. Коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке,
должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской
Федерации, указанным в решении Совета депутатов Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района о бюджете Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края на очередной финансовый год и плановый период.
11.2. Соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов,
относящихся к расходам бюджета Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края, исходя из содержания текста назначения платежа кодам, указанным в
порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации,
утвержденном в установленном порядке Министерством финансов
Российской Федерации.
При возникновении разногласий по экономическому содержанию кода вида расходов между органом Федерального казначейства и получателем средств бюджета, предоставившим Заявку, орган Федерального казначейства вправе получать разъяснения Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю для разрешения разногласий.
11.3. Непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя средств бюджета.
12. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам
по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется
проверка Заявки по следующим направлениям:
12.1. Коды классификации источников финансирования дефицита бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в решении о бюджете Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края на очередной финансовый год и плановый период.
12.2. Соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации.
При возникновении разногласий по экономическому содержанию кода вида расходов между органом Федерального казначейства и администратором источников финансирования дефицита бюджета, предоставившим Заявку, орган Федерального казначейства вправе получать разъяснения Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю для разрешения разногласий.
12.3. Непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников финансирования дефицита бюджета.
13. При санкционировании оплаты денежного обязательства,
возникающего по документу-основанию согласно указанному в Заявке
номеру ранее учтенного органом Федерального казначейства бюджетного
обязательства получателя средств бюджета (далее - бюджетное
обязательство), осуществляется проверка соответствия информации,
указанной в Заявке, реквизитам и показателям бюджетного обязательства на:
13.1. Идентичность кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру по бюджетному обязательству и платежу.
13.2. Идентичность кода (кодов) классификации расходов бюджета по бюджетному обязательству и платежу.
13.3. Соответствие предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа.
13.4. Идентичность кода валюты, в которой принято бюджетное
обязательство, и кода валюты, в которой должен быть осуществлен платеж.
13.5. Непревышение суммы кассового расхода над суммой
неисполненного бюджетного обязательства.
13.6. Идентичность наименования, ИНН, КПП получателя денежных средств, указанных в Заявке, по бюджетному обязательству и платежу.
13.7. Непревышение размера авансового платежа, указанного в Заявке, над суммой авансового платежа по бюджетному обязательству с учетом ранее осуществленных авансовых платежей.
13.8. Наличие на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru, на котором подлежит размещению информация о государственных (муниципальных) учреждениях, муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на финансовое обеспечение выполнения которого осуществляется перечисление субсидии на основании Заявки.
14. В случае если информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 4, 5, 10-13 настоящего Порядка, или в случае установления нарушения получателем
средств бюджета (администратором источников финансирования дефицита
бюджета) условий, установленных абзацем вторым пункта 7 настоящего
Порядка орган Федерального казначейства регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов (код по КФД 0531S04) в установленном порядке и возвращает получателю средств бюджета (администратору источников финансирования дефицита бюджета) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, экземпляры Заявки на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код по КФД 0531805) в установленном порядке причины возврата.
В случае если Заявка представлялась в электронном виде, получателю средств бюджета (администратору источников финансирования бюджета) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
15. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным руководителем органа Федерального казначейства работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета) с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.
Об утверждении порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края
В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Устава Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края, администрация Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края от 21.10.2016 № 41 «Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счёт бюджетных ассигнований по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края получателей средств бюджета, лицевые счета которых открыты в органах Федерального казначейства».
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике муниципальных правовых актов Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района и разместить на официальном сайте администрации Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края: www.tuluchi.ru.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2017 года.
Глава сельского поселения И.Н.Потылицын
УТВЕРЖДЁН
Постановлением администрации
Тулучинского сельского поселения
От 15.03.2017 года № 5
ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ТУЛУЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
- Настоящий Порядок разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края, счета которых открыты в органах Федерального казначейства.
- Для оплаты денежных обязательств получатели средств бюджета Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее: получатели средств бюджета), администраторы источников финансирования дефицита бюджета Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее: администраторы источников финансирования дефицита бюджета) представляют в орган Федерального казначейства по месту их обслуживания Заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД) 0531801), Заявку на кассовый расход (сокращенную) (код формы по КФД 0531851), Заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802), Заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243) (далее - Заявка) в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Заявка при наличии электронного документооборота между получателем средств бюджета, администратором источников финансирования дефицита бюджета и органом Федерального казначейства представляется в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее -на бумажном носителе).
Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета.
- Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств бюджета, администратором источников финансирования дефицита бюджета Заявки в орган Федерального казначейства, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктами 7, 9 настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктами 10-13 настоящего Порядка.
- Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, соответствие подписей имеющимся образцам, представленным получателем средств бюджета, администратором источников финансирования дефицита бюджета в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета.
5. Заявка проверяется с учетом положений пункта 6 настоящего Порядка на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:
5.1. Номера организации в реестровой записи реестра участников
бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся
участниками бюджетного процесса (далее: код участника бюджетного
процесса по Сводному реестру) и номера соответствующего лицевого счета,
открытого получателю средств бюджета или администратору источников
финансирования дефицита бюджета.
5.2. Кодов классификации расходов бюджета Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края (классификации источников финансирования дефицита бюджета), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа.
5.3. Суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен.
5.4. Суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки.
5.5. Суммы налога на добавленную стоимость (при наличии).
5.6. Наименования банковских реквизитов, идентификационного номера
налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП)
получателя денежных средств по Заявке.
5.7. Номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства).
5.8. Срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства).
5.9. Фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства).
5.10.Данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства).
5.11. Данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости).
5.12. Реквизитов (номер, дата) и предмета договора (муниципального контракта, соглашения) или нормативного правового акта о предоставлении субсидии, являющихся основанием для принятия получателем средств бюджета бюджетного обязательства:
- договора (муниципального контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, договора, заключенного в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - договор (муниципальный контракт);
- договора аренды;
- соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, (далее -соглашение);
- нормативного правового акта, предусматривающего предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение соглашения (далее -нормативный правовой акт о предоставлении бюджетной инвестиции юридическому лицу).
5.13. Реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего
возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг)и (или) счет, и
(или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа
(исполнительный лист, судебный приказ), иных документов,
подтверждающих возникновение денежных обязательств (далее - документы,
подтверждающие возникновение денежных обязательств).
5.14. Номера учтенного в органе Федерального казначейства
бюджетного обязательства получателя средств бюджета (при его наличии).
6. Требования подпунктов 5.12 и 5.13 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении:
- заявки на кассовый расход (код по КФД 0531801) (Заявки на кассовый расход (сокращенной) (код формы по КФД 0531851) при оплате по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем средств бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
- заявки на кассовый расход при перечислении средств получателям средств бюджета, осуществляющим в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации операции со средствами бюджета Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края (в том числе в иностранной валюте) на счетах, открытых им в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации;
- заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802) (Заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243).
Требования подпункта 5.12 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение договоров (муниципальных контрактов) законодательством Российской Федерации не предусмотрено;
Требования подпункта 5.13 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки при:
- осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями договора (муниципального контракта);
- оплате по договору аренды;
- перечислении средств в соответствии с соглашениями, предусмотренными настоящим Порядком.
- перечислении средств в соответствии с договором, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- перечислении средств в соответствии с нормативным правовым актом о предоставлении субсидии юридическому лицу.
В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) по денежным обязательствам в рамках одного бюджетного обязательства получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета).
7. Для подтверждения возникновения денежного обязательства
получатель средств бюджета представляет в орган Федерального
казначейства вместе с Заявкой, указанный в ней в соответствии с абзацем
вторым подпункта 5.12, подпунктом 5.13 пункта 5 настоящего Порядка
соответствующий документ, подтверждающий возникновение денежного
обязательства, согласно требованиям, установленным пунктом 9 настоящего
Порядка.
Для подтверждения денежного обязательства, возникшего в соответствии с условиями бюджетного обязательства, обусловленного муниципальным контрактом, предусматривающим обязанность получателя средств бюджета - муниципального заказчика по перечислению суммы неустойки (штрафа, пеней) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в доход бюджета города, получатель средств бюджета представляет в орган Федерального казначейства по месту обслуживания не позднее представления Заявки на оплату денежного обязательства по муниципальному контракту платежный документ на перечисление в доход бюджета города суммы неустойки (штрафа, пеней) по данному муниципальному контракту.
8. Требования, установленные пунктом 7 настоящего Порядка, не
распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств,
связанных:
-с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);
- с социальными выплатами населению;
- с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу по договору в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
- с обслуживанием муниципального долга;
- с исполнением судебных актов по искам о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов;
9. Получатель средств бюджета представляет в орган Федерального казначейства документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя средств бюджета (далее - электронная копия документа).
При отсутствии у получателя средств бюджета технической возможности представления электронной копии документа указанный документ представляется на бумажном носителе.
Прилагаемый к Заявке документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, на бумажном носителе подлежит возврату получателю средств бюджета.
В случае невозможности получения документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства до наступления срока оплаты ввиду отдаленности поставщика (исполнителя, подрядчика) получатель средств бюджета (администратор источников финансирования дефицита бюджета) может предоставлять в орган Федерального казначейства для санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета копии документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, содержащих подписи уполномоченных лиц и печать поставщика (исполнителя, подрядчика), полученные по факсимильной связи или по электронной почте. При наличии электронного документооборота копия документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, предоставляется посредством системы электронного документооборота с органом Федерального казначейства и подтверждается электронной цифровой подписью уполномоченного лица получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета). При отсутствии электронного документооборота копия документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, предоставляется на бумажном носителе и заверяется руководителем (лицом, исполняющим его обязанности), главным бухгалтером (лицом, уполномоченным руководителем) и печатью получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета).
Авансовые платежи за приобретаемые товары, оказываемые услуги осуществляются согласно муниципальному контракту, иному договору, при этом представляются муниципальный контракт, иной договор и (или) счет на соответствующую сумму платежа и платежный документ на сумму оплаты, не превышающую сумму авансового платежа.
При оплате денежных обязательств, возникающих по муниципальным контрактам, заключенным в форме электронного документа, получатели средств бюджета (администраторы источников финансирования дефицита бюджета) представляют в орган Федерального казначейства копии указанных муниципальных контрактов. При наличии электронного документооборота копия муниципального контракта предоставляется посредством системы электронного документооборота с органом Федерального казначейства и подтверждается электронной цифровой подписью уполномоченного лица получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета). При отсутствии электронного документооборота копия муниципального контракта предоставляется на бумажном носителе и заверяется руководителем (лицом, исполняющим его обязанности), главным бухгалтером (лицом, уполномоченным руководителем) и печатью получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета).
Ответственность за достоверность предоставляемых в органы Федерального казначейства муниципальных контрактов несет муниципальный заказчик.
10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
10.1. Коды классификации расходов бюджета, указанные в Заявке,
должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской
Федерации, указанным в решении Совета депутатов Тулучинского сельского поселения Ваниского муниципального района Хабаровского края о бюджете Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края на очередной год и на плановый период.
10.2. Соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов
классификации расходов бюджета (далее - вид расхода) текстовому
назначению платежа исходя из содержания текста назначения платежа, в
соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством
финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной
классификации Российской Федерации.
При возникновении разногласий по экономическому содержанию вида расхода между органом Федерального казначейства и получателем средств бюджета, предоставившим Заявку, орган Федерального казначейства вправе получать разъяснения от Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю для разрешения разногласий.
10.3. Соответствие содержания операции исходя из документа,
подтверждающего возникновение денежного обязательства, коду вида
расхода и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке.
10.4. Непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя средств бюджета.
10.5. Соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства (при наличии).
11. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам
по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка
Заявки по следующим направлениям:
11.1. Коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке,
должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской
Федерации, указанным в решении Совета депутатов Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района о бюджете Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края на очередной финансовый год и плановый период.
11.2. Соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов,
относящихся к расходам бюджета Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края, исходя из содержания текста назначения платежа кодам, указанным в
порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации,
утвержденном в установленном порядке Министерством финансов
Российской Федерации.
При возникновении разногласий по экономическому содержанию кода вида расходов между органом Федерального казначейства и получателем средств бюджета, предоставившим Заявку, орган Федерального казначейства вправе получать разъяснения Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю для разрешения разногласий.
11.3. Непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя средств бюджета.
12. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам
по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется
проверка Заявки по следующим направлениям:
12.1. Коды классификации источников финансирования дефицита бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в решении о бюджете Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края на очередной финансовый год и плановый период.
12.2. Соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации.
При возникновении разногласий по экономическому содержанию кода вида расходов между органом Федерального казначейства и администратором источников финансирования дефицита бюджета, предоставившим Заявку, орган Федерального казначейства вправе получать разъяснения Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю для разрешения разногласий.
12.3. Непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников финансирования дефицита бюджета.
13. При санкционировании оплаты денежного обязательства,
возникающего по документу-основанию согласно указанному в Заявке
номеру ранее учтенного органом Федерального казначейства бюджетного
обязательства получателя средств бюджета (далее - бюджетное
обязательство), осуществляется проверка соответствия информации,
указанной в Заявке, реквизитам и показателям бюджетного обязательства на:
13.1. Идентичность кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру по бюджетному обязательству и платежу.
13.2. Идентичность кода (кодов) классификации расходов бюджета по бюджетному обязательству и платежу.
13.3. Соответствие предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа.
13.4. Идентичность кода валюты, в которой принято бюджетное
обязательство, и кода валюты, в которой должен быть осуществлен платеж.
13.5. Непревышение суммы кассового расхода над суммой
неисполненного бюджетного обязательства.
13.6. Идентичность наименования, ИНН, КПП получателя денежных средств, указанных в Заявке, по бюджетному обязательству и платежу.
13.7. Непревышение размера авансового платежа, указанного в Заявке, над суммой авансового платежа по бюджетному обязательству с учетом ранее осуществленных авансовых платежей.
13.8. Наличие на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru, на котором подлежит размещению информация о государственных (муниципальных) учреждениях, муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на финансовое обеспечение выполнения которого осуществляется перечисление субсидии на основании Заявки.
14. В случае если информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 4, 5, 10-13 настоящего Порядка, или в случае установления нарушения получателем
средств бюджета (администратором источников финансирования дефицита
бюджета) условий, установленных абзацем вторым пункта 7 настоящего
Порядка орган Федерального казначейства регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов (код по КФД 0531S04) в установленном порядке и возвращает получателю средств бюджета (администратору источников финансирования дефицита бюджета) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, экземпляры Заявки на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код по КФД 0531805) в установленном порядке причины возврата.
В случае если Заявка представлялась в электронном виде, получателю средств бюджета (администратору источников финансирования бюджета) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
15. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным руководителем органа Федерального казначейства работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета) с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.
↓ скачать документ ↓
↓ № 5 Об утверждении порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета и администраторов источников финансир. дефицита бюджета Тсп.. ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←