Администрация
Нормативный правовой акт - № 49 Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Тулучинского сельского поселения на 2018 год от 07.11.2017
Раздел нормативных правовых актов - ПОСТАНОВЛЕНИЯ
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)АДМИНИСТРАЦИЯ
ТУЛУЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Ванинского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
07.11.2017 № 49
п.Тулучи
Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Тулучинского сельского поселения на 2018 год
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Тулучинского сельского поселения и Положением «О бюджетном процессе» Тулучинского сельского поселения, в целях разработки проекта бюджета Тулучинского сельского поселения на очередной финансовый год, администрация Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики Тулучинского сельского поселения на 2018 год согласно приложению.
2. Администрации Тулучинского сельского поселения при разработке проекта бюджета Тулучинского сельского поселения на очередной финансовый год обеспечить соблюдение основных направлений бюджетной и налоговой политики Тулучинского сельского поселения на 2018 год.
3 .Настоящее постановление опубликовать в информационном сборнике муниципальных правовых актов Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края и разместить на официальном интернет-сайте администрации Тулучинского сельского поселения www.tuluchi.ru
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования, но не ранее 01 января 2018 года.
Глава сельского поселения И.Н.Потылицын
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
администрации Тулучинско
го сельского поселения
от 07.11. 2017г № 49
Основные направления бюджетной и налоговой политики
Тулучинского сельского поселения на 2018 год
Основные направления бюджетной и налоговой политики Тулучинского сельского поселения на 2018 год подготовлены в соответствии с требованиями: статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 10 Положения о бюджетном процессе в Тулучинском сельском поселении.
I. Особенности бюджетной и налоговой политики Тулучинского сельского поселения на 2018 год
Бюджетная и налоговая политика Тулучинского сельского поселения в 2018 году будет проводиться с учетом следующих основных особенностей:
1. Бюджет как основной инструмент экономической политики Тулучинского сельского поселения призван активизировать в 2018 году структурные изменения в экономике. В условиях сокращения собственных доходов бюджета поселения за счет внесения изменений в федеральное и краевое законодательство на первый план выходит решение задач повышение эффективности расходов и переориентации бюджетных ассигнований в рамках существующих бюджетных ограничений на реализацию приоритетных направлений социально-экономической политики Тулучинского сельского поселения. Но как бы мы не повышали эффективность расхода бюджета собственных средств и средств выделяемых из районного бюджета на исполнение всех полномочий а также на аппарат управления катастрофически не хватает.
Ограниченность бюджетных ресурсов бюджета сельского поселения требует повышения их результативности и сокращения неэффективных расходов.
Ключевая особенность проекта бюджета Тулучинского сельского поселения на 2018 год состоит в том, что он должен обеспечить безусловное исполнение действующих расходных обязательств муниципального образования, направленных на дальнейшее развитие инфраструктуры поселения.
2. Для обеспечения экономической стабильности и минимизации бюджетных рисков прогнозирование доходов местного бюджета будет осуществляться на основе консервативного подхода к их объему.
3. Составление расходной части проекта бюджета Тулучинского сельского поселения осуществляется в едином формате на очередной финансовый год , а именно: в разрезе разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов бюджетной классификации.
4. Бюджетные ассигнования бюджета Тулучинского сельского поселения на 2018 год планируются с учетом внесения изменений в Федеральный закон № 131-ФЗ от 27.05. 2014г «об общих принципах организации законодательных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федеральный закон «Об общих принципах организации органов самоуправления в Российской Федерации» ,закона Хабаровского края «О закреплении за сельскими поселениями Хабаровского края вопросов местного значения» №16 от 26.11.2014г, внесения изменений в бюджетный кодекс РФ..
Расчёт доходов бюджета поселения произведён на основе представленного администраторами доходов прогноза поступления доходов и утверждённого объёма дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из краевого бюджета и районного бюджета.
II. Основные направления налоговой политики Тулучинского сельского поселения на 2018 год
1. Цель и задачи налоговой политики Тулучинского сельского поселения на плановый период 2018 года.
Налоговая политика Тулучинского сельского поселения определена с учетом основных направлений налоговой политики Российской Федерации на плановый период 2018 года, а также изменений федерального законодательства, законодательства Хабаровского края направленных на противодействие негативным последствиям экономического кризиса и создание условий для улучшения показателей социально-экономического развития. На федеральном и региональном уровнях приняты решения, которые позволят снизить налоговую нагрузку, усилить стимулирующую роль налоговой системы и тем самым смогут поддержать деловую активность в реальном секторе экономики и потребительский спрос граждан.
Основной целью налоговой политики с в сфере доходов является сохранение налогового потенциала сельского поселения путем создания благоприятных условий для экономической деятельности.
На достижение поставленной цели должно быть ориентировано решение следующих основных задач налоговой политики:
1. Повышение уровня ответственности специалистов администрации Тулучинского сельского поселения за выполнение плановых показателей поступления доходов.
2. Установление жесткого контроля за ростом недоимки по налогам и сборам и принятие всех мер, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, для ее снижения.
3. Совершенствование управления муниципальной собственностью Тулучинского сельского поселения.
4. Налоговый потенциал Тулучинского сельского поселения на 2018 год должен определяться с учетом факторов, оказывающих влияние на поступление доходов:
- вносимые на федеральном уровне изменения в законодательство о налогах и сборах;
- прогнозируемые основные показатели социально-экономического развития Тулучинского сельского поселения на среднесрочную перспективу.
- 2.2. Основные направления прогнозирования налоговых и неналоговых доходов.
- 2.2.1. Налоговые доходы.
- 2.2.1.1. Налоги на прибыль, доходы.
Налог на доходы физических лиц- зачисляется в бюджет поселения по нормативу 2%.
2.2.1.2. Налоги на совокупный доход.
Взимание единого налога определено главой 26 Налогового Кодекса. В настоящее время единый налог зачисляется в бюджет поселения по нормативу 27%.
2.2.1.3. Налоги на имущество.
К налогам на имущество, зачисляемым в бюджет поселения относятся:
- налог на имущество физических лиц - зачисляется в бюджет поселения по нормативу 100%;
- транспортный налог с физических лиц- зачисляется в бюджет поселения по нормативу 50%;
- земельный налог- зачисляется в бюджет поселения по нормативу 100%.
Налог на имущество физических лиц и земельный налог относятся к «местным налогам», транспортный налог с физических лиц относится к «региональным налогам».
Формирование местных налогов в настоящее время будет происходить в условиях действующего налогового законодательства, с учетом утвержденных ставок по местным налогам. 2.2.1.4. Прочие налоговые доходы.
Формирование государственной пошлины, задолженности и перерасчётам по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам будет происходить в условиях действующего налогового законодательства
2.2.1.5.Поступление акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо и моторные масла
Формируются расчетом по нормативу отчислений законом Хабаровского края.
2.2.2. Неналоговые доходы.
В составе неналоговых платежей основную долю занимают доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.
Увеличение поступлений неналоговых доходов будет осуществляться за счет:
- повышения эффективности управления муниципальным имуществом поселения с использованием всех современных методов и финансовых инструментов;
- установления жесткого контроля за поступлением арендных платежей в бюджет поселения;
- проведения работы по инвентаризации муниципального имущества и земельных участков;
- осуществления продажи муниципального имущества с максимальной выгодой;
- усиления контроля за полнотой и своевременностью перечисления в бюджет поселения администрируемых доходов.
При формировании неналоговых доходов будут учтены изменения, внесенные в действующее законодательство.
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации прогнозирование доходов является бюджетными полномочиями главных администраторов доходов.
III. Основные направления бюджетной политики на 2018 год
Основная цель бюджетной политики – создание условий и стимулов для повышения эффективности бюджетных расходов.
Для достижения цели необходимо решение следующих основных задач:
- обеспечить более тесную взаимосвязь стратегического и бюджетного планирования, определить плановые результаты от использования бюджетных расходов и обеспечить мониторинг их достижения;
- оптимизировать объемы и порядок предоставления муниципальных услуг, а также выполнения муниципальных функций;
- повысить качество муниципального управления.
Основными принципами бюджетной политики Тулучинского сельского поселения на 2018 год являются:
- полнота учета и прогнозирования финансовых и других ресурсов (включая бюджетные ассигнования, налоговые льготы, имущество);
- планирование бюджетных ассигнований исходя из безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
- принятие новых расходных обязательств при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований;
- принятие новых расходных обязательств или изменение действующих расходных обязательств возможны за счёт перераспределения учтённых в бюджете ассигнований.
- переориентация расходов местного бюджета на реализацию программ.
IV. Политика в области межбюджетных отношений
Основным направлением политики межбюджетных отношений является упорядочение сложившихся межбюджетных трансфертов. Особое внимание будет уделено прозрачности муниципальных финансов и эффективности их расходования.
_______________________
АДМИНИСТРАЦИЯ
ТУЛУЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Ванинского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
07.11.2017 № 49
п.Тулучи
Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Тулучинского сельского поселения на 2018 год
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Тулучинского сельского поселения и Положением «О бюджетном процессе» Тулучинского сельского поселения, в целях разработки проекта бюджета Тулучинского сельского поселения на очередной финансовый год, администрация Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики Тулучинского сельского поселения на 2018 год согласно приложению.
2. Администрации Тулучинского сельского поселения при разработке проекта бюджета Тулучинского сельского поселения на очередной финансовый год обеспечить соблюдение основных направлений бюджетной и налоговой политики Тулучинского сельского поселения на 2018 год.
3 .Настоящее постановление опубликовать в информационном сборнике муниципальных правовых актов Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края и разместить на официальном интернет-сайте администрации Тулучинского сельского поселения www.tuluchi.ru
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования, но не ранее 01 января 2018 года.
Глава сельского поселения И.Н.Потылицын
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
администрации Тулучинско
го сельского поселения
от 07.11. 2017г № 49
Основные направления бюджетной и налоговой политики
Тулучинского сельского поселения на 2018 год
Основные направления бюджетной и налоговой политики Тулучинского сельского поселения на 2018 год подготовлены в соответствии с требованиями: статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 10 Положения о бюджетном процессе в Тулучинском сельском поселении.
I. Особенности бюджетной и налоговой политики Тулучинского сельского поселения на 2018 год
Бюджетная и налоговая политика Тулучинского сельского поселения в 2018 году будет проводиться с учетом следующих основных особенностей:
1. Бюджет как основной инструмент экономической политики Тулучинского сельского поселения призван активизировать в 2018 году структурные изменения в экономике. В условиях сокращения собственных доходов бюджета поселения за счет внесения изменений в федеральное и краевое законодательство на первый план выходит решение задач повышение эффективности расходов и переориентации бюджетных ассигнований в рамках существующих бюджетных ограничений на реализацию приоритетных направлений социально-экономической политики Тулучинского сельского поселения. Но как бы мы не повышали эффективность расхода бюджета собственных средств и средств выделяемых из районного бюджета на исполнение всех полномочий а также на аппарат управления катастрофически не хватает.
Ограниченность бюджетных ресурсов бюджета сельского поселения требует повышения их результативности и сокращения неэффективных расходов.
Ключевая особенность проекта бюджета Тулучинского сельского поселения на 2018 год состоит в том, что он должен обеспечить безусловное исполнение действующих расходных обязательств муниципального образования, направленных на дальнейшее развитие инфраструктуры поселения.
2. Для обеспечения экономической стабильности и минимизации бюджетных рисков прогнозирование доходов местного бюджета будет осуществляться на основе консервативного подхода к их объему.
3. Составление расходной части проекта бюджета Тулучинского сельского поселения осуществляется в едином формате на очередной финансовый год , а именно: в разрезе разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов бюджетной классификации.
4. Бюджетные ассигнования бюджета Тулучинского сельского поселения на 2018 год планируются с учетом внесения изменений в Федеральный закон № 131-ФЗ от 27.05. 2014г «об общих принципах организации законодательных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федеральный закон «Об общих принципах организации органов самоуправления в Российской Федерации» ,закона Хабаровского края «О закреплении за сельскими поселениями Хабаровского края вопросов местного значения» №16 от 26.11.2014г, внесения изменений в бюджетный кодекс РФ..
Расчёт доходов бюджета поселения произведён на основе представленного администраторами доходов прогноза поступления доходов и утверждённого объёма дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из краевого бюджета и районного бюджета.
II. Основные направления налоговой политики Тулучинского сельского поселения на 2018 год
1. Цель и задачи налоговой политики Тулучинского сельского поселения на плановый период 2018 года.
Налоговая политика Тулучинского сельского поселения определена с учетом основных направлений налоговой политики Российской Федерации на плановый период 2018 года, а также изменений федерального законодательства, законодательства Хабаровского края направленных на противодействие негативным последствиям экономического кризиса и создание условий для улучшения показателей социально-экономического развития. На федеральном и региональном уровнях приняты решения, которые позволят снизить налоговую нагрузку, усилить стимулирующую роль налоговой системы и тем самым смогут поддержать деловую активность в реальном секторе экономики и потребительский спрос граждан.
Основной целью налоговой политики с в сфере доходов является сохранение налогового потенциала сельского поселения путем создания благоприятных условий для экономической деятельности.
На достижение поставленной цели должно быть ориентировано решение следующих основных задач налоговой политики:
1. Повышение уровня ответственности специалистов администрации Тулучинского сельского поселения за выполнение плановых показателей поступления доходов.
2. Установление жесткого контроля за ростом недоимки по налогам и сборам и принятие всех мер, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, для ее снижения.
3. Совершенствование управления муниципальной собственностью Тулучинского сельского поселения.
4. Налоговый потенциал Тулучинского сельского поселения на 2018 год должен определяться с учетом факторов, оказывающих влияние на поступление доходов:
- вносимые на федеральном уровне изменения в законодательство о налогах и сборах;
- прогнозируемые основные показатели социально-экономического развития Тулучинского сельского поселения на среднесрочную перспективу.
- 2.2. Основные направления прогнозирования налоговых и неналоговых доходов.
- 2.2.1. Налоговые доходы.
- 2.2.1.1. Налоги на прибыль, доходы.
Налог на доходы физических лиц- зачисляется в бюджет поселения по нормативу 2%.
2.2.1.2. Налоги на совокупный доход.
Взимание единого налога определено главой 26 Налогового Кодекса. В настоящее время единый налог зачисляется в бюджет поселения по нормативу 27%.
2.2.1.3. Налоги на имущество.
К налогам на имущество, зачисляемым в бюджет поселения относятся:
- налог на имущество физических лиц - зачисляется в бюджет поселения по нормативу 100%;
- транспортный налог с физических лиц- зачисляется в бюджет поселения по нормативу 50%;
- земельный налог- зачисляется в бюджет поселения по нормативу 100%.
Налог на имущество физических лиц и земельный налог относятся к «местным налогам», транспортный налог с физических лиц относится к «региональным налогам».
Формирование местных налогов в настоящее время будет происходить в условиях действующего налогового законодательства, с учетом утвержденных ставок по местным налогам. 2.2.1.4. Прочие налоговые доходы.
Формирование государственной пошлины, задолженности и перерасчётам по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам будет происходить в условиях действующего налогового законодательства
2.2.1.5.Поступление акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо и моторные масла
Формируются расчетом по нормативу отчислений законом Хабаровского края.
2.2.2. Неналоговые доходы.
В составе неналоговых платежей основную долю занимают доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.
Увеличение поступлений неналоговых доходов будет осуществляться за счет:
- повышения эффективности управления муниципальным имуществом поселения с использованием всех современных методов и финансовых инструментов;
- установления жесткого контроля за поступлением арендных платежей в бюджет поселения;
- проведения работы по инвентаризации муниципального имущества и земельных участков;
- осуществления продажи муниципального имущества с максимальной выгодой;
- усиления контроля за полнотой и своевременностью перечисления в бюджет поселения администрируемых доходов.
При формировании неналоговых доходов будут учтены изменения, внесенные в действующее законодательство.
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации прогнозирование доходов является бюджетными полномочиями главных администраторов доходов.
III. Основные направления бюджетной политики на 2018 год
Основная цель бюджетной политики – создание условий и стимулов для повышения эффективности бюджетных расходов.
Для достижения цели необходимо решение следующих основных задач:
- обеспечить более тесную взаимосвязь стратегического и бюджетного планирования, определить плановые результаты от использования бюджетных расходов и обеспечить мониторинг их достижения;
- оптимизировать объемы и порядок предоставления муниципальных услуг, а также выполнения муниципальных функций;
- повысить качество муниципального управления.
Основными принципами бюджетной политики Тулучинского сельского поселения на 2018 год являются:
- полнота учета и прогнозирования финансовых и других ресурсов (включая бюджетные ассигнования, налоговые льготы, имущество);
- планирование бюджетных ассигнований исходя из безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
- принятие новых расходных обязательств при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований;
- принятие новых расходных обязательств или изменение действующих расходных обязательств возможны за счёт перераспределения учтённых в бюджете ассигнований.
- переориентация расходов местного бюджета на реализацию программ.
IV. Политика в области межбюджетных отношений
Основным направлением политики межбюджетных отношений является упорядочение сложившихся межбюджетных трансфертов. Особое внимание будет уделено прозрачности муниципальных финансов и эффективности их расходования.
_______________________
↓ скачать документ ↓
↓ № 49 Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Тулучинского сельского поселения на 2018 год ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←