Статистическая информация
Справка по анализу статистических данных,сведений о количестве и характере обращений граждан сельского поселения
от 19.11.2014
Анализ статистических данных, сведений о количестве и характере
обращений граждан, принимаемых мерах по совершенствованию работы с обращениями граждан в администрации Тулучинского сельского поселения
за период с 01.01.2014 по 30.09.2014
С 1 по 3 квартал 2014 в администрацию Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района поступило 82 обращений (32 письменных, 50 устных), что выше аналогичного периода прошлого года (на 2 обращения).
Тематика обращений граждан по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. не изменилась. В основном число обращений в 2014 г. поступило по:
-вопросам:
социального обеспечения и соц.защиты
-коммунального обслуживания
предоставления жилья
торговля - 2 обращения
Число обращений за первые 9 месяцев 2014 г. поступило по вопросам:
* коммунального обслуживания - 20 обращений (обращение жителей за холод в домах, ремонту домов)
* предоставления жилья - 4 обращения.
* Другие вопросы — 41 обращений
Анализ данных обращений показал, что в большинстве случаев их авторам уже давались мотивированные ответы и разъяснения на поставленные вопросы. В основном, речь идет о предоставлении жилья или улучшении жилищных условий.
Приведенный выше анализ тематики и характера обращений граждан может служить показателем оказание населению низкого качества коммунальных услуг, низкой обеспеченностью граждан, что заставляет людей оформлять больше социальных пособий.
В администрацию поселения в электронной форме - в отчетном периоде — обращений не поступало.
Ведётся разъяснительная работа с населением, на личном приеме как главы так и специалистами администрации, размещается необходимая информация на сайте администрации.
Информация о работе с обращениями граждан в администрации сельского поселения размещена на стенде, все желающие могут ознакомиться с наиболее часто встречающимися вопросами, возникающими при обращении.
Глава сельского поселения И.Н.Потылицын
Приложение № 1
СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
по обращениям граждан, поступивших в администрацию Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района
за отчетный период (с 01.01.2014 по 30.09.2014)
№ п/п
|
Критерии оценки
|
За аналогичный период предыдущего года
|
За
отчетны1
период
|
1.
|
Общее количество письменных и устных обращений граждан
|
80
|
82
|
2.
|
Источник поступления обращения - от граждан
|
80
|
82
|
- из управления по работе с обращениями граждан Губернатора и Правительства края00
- вышестоящие органы государственной власти00
|
- из иных государственных органов
|
0
|
0
|
3.
|
Вид обращений
- в письменной форме
|
28
|
32
|
- в электронной форме 00
4.
|
Количество консультаций, оказанных гражданам в устной форме
|
65
|
41
|
5.
|
Количество вопросов, поставленных в обращениях
|
-
|
-
|
6.
|
Частота обращений - первичное
|
73
|
86
|
- повторное02
- многократное00
7.
|
Количество обращений граждан льготной категории,
|
11
|
26
|
пенсионеры413
8.
|
Количество граждан, принятых главой
|
45
|
39
|
9.
|
Количество граждан, принятых руководителем (заместителем)
|
0
|
0
|
10.
|
Количество граждан, принятых на выездных приемах
|
0
|
0
|
11.
|
Результаты рассмотрения обращений:
|
|
|
|
- разъяснено
|
75
|
82
|
- не поддержано00
- поддержано7683
- и т.ч. меры приняты4562
- рассмотрено с выездом на место02
- рассмотрено коллегиально00
- виновные привлечены к ответственности00
Приложение ЛЬ 2
СВЕДЕНИЯ
о количестве и характере обращений граждан, поступивших в
администрацию Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района
за отчетный период (с 01.01.2014 по 30.09.2014)
Характер вопросов, поставленных в обращениях
|
За аналогичный
период предыдущего года
|
За отчетный
период
|
Всего обращений
|
83
|
82
|
Промышленности
|
0
|
0
|
Строительства
|
0
|
0
|
Транспорта
|
0
|
0
|
Связи
|
0
|
0
|
Агропромышленного комплекса
|
0
|
0
|
Торговли
|
2
|
0
|
Экономической реформы
|
0
|
0
|
Труда и заработной платы
|
3
|
0
|
Финансовые
|
0
|
0
|
Науки, культуры, информации
|
0
|
0
|
Социального обеспечения и социальной защиты населения
|
14
|
28
|
Здравоохранения
|
2
|
0
|
Образования
|
0
|
0
|
Предоставления жилья
|
6
|
2
|
Коммунального обслуживания
|
14
|
20
|
Государства, общества, политики
|
0
|
0
|
Военной службы
|
0
|
0
|
Суда, прокуратуры и юстиции
|
0
|
0
|
Экологии и природопользования
|
0
|
0
|
Работы органов внутренних дел
|
0
|
0
|
Работы по делам ГО, ЧС и пожарной безопасности
|
0
|
0
|
Миграционной политики
|
0
|
0
|
Работы с обращениями граждан
|
0
|
0
|
Другие вопросы
|
31
|
41
|
Анализ статистических данных, сведений о количестве и характере
обращений граждан, принимаемых мерах по совершенствованию работы с обращениями граждан в администрации Тулучинского сельского поселения
за период с 01.01.2014 по 30.09.2014
С 1 по 3 квартал 2014 в администрацию Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района поступило 82 обращений (32 письменных, 50 устных), что выше аналогичного периода прошлого года (на 2 обращения).
Тематика обращений граждан по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. не изменилась. В основном число обращений в 2014 г. поступило по:
-вопросам:
социального обеспечения и соц.защиты
-коммунального обслуживания
предоставления жилья
торговля - 2 обращения
Число обращений за первые 9 месяцев 2014 г. поступило по вопросам:
* коммунального обслуживания - 20 обращений (обращение жителей за холод в домах, ремонту домов)
* предоставления жилья - 4 обращения.
* Другие вопросы — 41 обращений
Анализ данных обращений показал, что в большинстве случаев их авторам уже давались мотивированные ответы и разъяснения на поставленные вопросы. В основном, речь идет о предоставлении жилья или улучшении жилищных условий.
Приведенный выше анализ тематики и характера обращений граждан может служить показателем оказание населению низкого качества коммунальных услуг, низкой обеспеченностью граждан, что заставляет людей оформлять больше социальных пособий.
В администрацию поселения в электронной форме - в отчетном периоде — обращений не поступало.
Ведётся разъяснительная работа с населением, на личном приеме как главы так и специалистами администрации, размещается необходимая информация на сайте администрации.
Информация о работе с обращениями граждан в администрации сельского поселения размещена на стенде, все желающие могут ознакомиться с наиболее часто встречающимися вопросами, возникающими при обращении.
Глава сельского поселения И.Н.Потылицын
Приложение № 1
СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
по обращениям граждан, поступивших в администрацию Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района
за отчетный период (с 01.01.2014 по 30.09.2014)
№ п/п
|
Критерии оценки
|
За аналогичный период предыдущего года
|
За
отчетны1
период
|
1.
|
Общее количество письменных и устных обращений граждан
|
80
|
82
|
2.
|
Источник поступления обращения - от граждан
|
80
|
82
|
- из управления по работе с обращениями граждан Губернатора и Правительства края00
- вышестоящие органы государственной власти00
|
- из иных государственных органов
|
0
|
0
|
3.
|
Вид обращений
- в письменной форме
|
28
|
32
|
- в электронной форме 00
4.
|
Количество консультаций, оказанных гражданам в устной форме
|
65
|
41
|
5.
|
Количество вопросов, поставленных в обращениях
|
-
|
-
|
6.
|
Частота обращений - первичное
|
73
|
86
|
- повторное02
- многократное00
7.
|
Количество обращений граждан льготной категории,
|
11
|
26
|
пенсионеры413
8.
|
Количество граждан, принятых главой
|
45
|
39
|
9.
|
Количество граждан, принятых руководителем (заместителем)
|
0
|
0
|
10.
|
Количество граждан, принятых на выездных приемах
|
0
|
0
|
11.
|
Результаты рассмотрения обращений:
|
|
|
|
- разъяснено
|
75
|
82
|
- не поддержано00
- поддержано7683
- и т.ч. меры приняты4562
- рассмотрено с выездом на место02
- рассмотрено коллегиально00
- виновные привлечены к ответственности00
Приложение ЛЬ 2
СВЕДЕНИЯ
о количестве и характере обращений граждан, поступивших в
администрацию Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района
за отчетный период (с 01.01.2014 по 30.09.2014)
Характер вопросов, поставленных в обращениях
|
За аналогичный
период предыдущего года
|
За отчетный
период
|
Всего обращений
|
83
|
82
|
Промышленности
|
0
|
0
|
Строительства
|
0
|
0
|
Транспорта
|
0
|
0
|
Связи
|
0
|
0
|
Агропромышленного комплекса
|
0
|
0
|
Торговли
|
2
|
0
|
Экономической реформы
|
0
|
0
|
Труда и заработной платы
|
3
|
0
|
Финансовые
|
0
|
0
|
Науки, культуры, информации
|
0
|
0
|
Социального обеспечения и социальной защиты населения
|
14
|
28
|
Здравоохранения
|
2
|
0
|
Образования
|
0
|
0
|
Предоставления жилья
|
6
|
2
|
Коммунального обслуживания
|
14
|
20
|
Государства, общества, политики
|
0
|
0
|
Военной службы
|
0
|
0
|
Суда, прокуратуры и юстиции
|
0
|
0
|
Экологии и природопользования
|
0
|
0
|
Работы органов внутренних дел
|
0
|
0
|
Работы по делам ГО, ЧС и пожарной безопасности
|
0
|
0
|
Миграционной политики
|
0
|
0
|
Работы с обращениями граждан
|
0
|
0
|
Другие вопросы
|
31
|
41
|
↓ скачать ↓ Справка по анализу статистических данных,сведений о количестве и характере обращений граждан сельского поселения
← Вся статистическая информация ←