Интернет - приёмная
Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг
Приём в муниципальную собственность приватизированных гражданами жилых помещений (деприватизация жилых помещений) на территории Тулучинского сельского поселения
от 15.09.2016
УТВЕРЖДЁН
Постановлением администрации
Тулучинского сельского поселения
От 15.09.2016 года № 39
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Прием в муниципальную собственность приватизированных гражданами жилых помещений (деприватизация жилых помещений) на территории Тулучинского сельского поселения»
( с изменениями в редакции постановления администрации Тулучинского сельского поселения от 02.03.2017 года № 4)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием в муниципальную собственность приватизированных гражданами жилых помещений (деприватизация жилых помещений) на территории Тулучинского сельского поселения» разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации процесса приватизации и деприватизации жилых помещений.
1.2 Заявители – физические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной, письменной или электронной форме.
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края ( далее - Администрация).
Почтовый адрес администрации: Хабаровский край , Ванинский район, п. Тулучи, ул. Центральная, 10.
1.3.1. Информация о местонахождении администрации, графике работы, справочных телефонах администрации, специалиста по данной услуге:
N п/п
|
Наименование
|
Место нахождения
|
График работы
|
Справочные телефоны
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1
|
Администрация Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края
|
682870, п.Тулучи, Хабаровский край, ул.Центральная, 10
|
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00; пятница: с 8.00 до 12.00; перерыв на обед: с 12.00 до 13.00
|
(42137) 26-581
|
2
|
Специалист администрации
|
682870, п.Тулучи, Хабаровский край, ул.Центральная, 10
|
Вторник, четверг: с 8.00 до 12.00
|
(42137) 26-581
|
1.3.2. Адреса других государственных органов, организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю Советско-Гаванский отдел:
юридический адрес: 682813, г. Советская Гавань, ул. Гончарова, д. 15 А, тел.: (42138) 4-41-75.
- Паспортист п. Тулучи по адресу : п. Тулучи, ул. Центральная, 10 ( вход с торца здания).
График работы паспортиста: понедельник- пятница с 13-00 до 17-00.
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой ус луге с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг либо официального сайта Администрации ( с момента реализации такой технической возможности).
1.3.3. Информация об адресах официальных сайтов, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги:
Официальный сайт Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края: www.tuluchi.ru
Адрес электронной почты администрации: admtuluchi2@mail.ru.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации : при личном обращении заявителей или их представителей, а также с использованием почтовой, телефонной связи и по электронной почте, указанной в пункте 1.3.3.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами по письменным обращениям (на бумажном носителе либо в электронном виде), по телефону, при личном обращении заявителя либо его представителя в отдел.
Предоставляется информация по следующим вопросам:
- График работы специалиста администрации по вопросам деприватизации и его адрес;
- Сроки предоставления муниципальной услуги;
- Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- Применяемые нормативно-правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги.
При ответах на обращения специалисты кратко и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин.
Специалисты осуществляют информирование по телефону обратившихся граждан в течение не более десяти минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован специалисту, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
При предоставлении консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги по письменным обращениям заявителей либо их представителей (на бумажном носителе либо в электронном виде) ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя либо его представителя или выдается на руки заявителю либо его представителю в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в письменной форме (на бумажном носителе).
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации о муниципальной услуге:
Вся информация о муниципальной услуге размещается на официальном сайте Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края: www.tuluchi.ru в разделе «Административные регламенты», а также на официальных стендах администрации, расположенных:
- в помещении администрации.
- на поселковой площади.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1 Наименование муниципальной услуги - «Прием в муниципальную собственность приватизированных гражданами жилых помещений (деприватизация жилых помещений) на территории Тулучинского сельского поселения» (далее – муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу на территории муниципального образования «Тулучинское сельское поселение» предоставляет администрация Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю:
- договора на передачу жилого помещения в муниципальную собственность (деприватизации);
- отказа в деприватизации жилого помещения;
2.4 Срок предоставления муниципальной услуги составляет до двух месяцев со дня поступления заявления от заявителя (ей).
Срок предоставления дубликата договора приватизации и деприватизации жилого помещения до 10-ти дней со дня поступления заявления от заявителя (ей).
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
а) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ;
б) Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ;
в) Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 года № 223-ФЗ;
г) Закон Российской Федерации» от 04 июля 1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации;
д) Федеральный закон от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
е) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
ж) настоящий Административный регламент.
2.6. В соответствии со ст. 9.1 Закона РФ от 04.07.1991 № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" граждане, приватизировавшие жилые помещения, являющиеся для них единственным местом постоянного проживания, вправе передать принадлежащие им на праве собственности и свободные от обязательств жилые помещения в муниципальную собственность, а собственник обязан принять их и заключить договоры социального найма этих жилых помещений с этими гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Для деприватизации жилых помещений, находящихся в собственности граждан, в муниципальную собственность собственник предоставляет следующие документы:
- заявление на деприватизацию от собственника ( -ов) жилого помещения и членов семьи, ставших долевыми участниками общей долевой собственности на занимаемое жилое помещение ( приложение № 1);
- документ, подтверждающий право собственности жилым помещением (свидетельство о государственной регистрации прав на жилое помещение, оригинал);
- договор передачи жилого помещения в собственность граждан;
- документ, удостоверяющий личность ( оригинал и копия);
- справку о составе семьи (поквартирная карточка, копия);
- документ, подтверждающий отсутствие на жилое помещений ограничений (обременений) – выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним.
-справку, подтверждающую отсутствие задолженности по квартирной плате, коммунальным услугам и эл /эн;
- технический и кадастровый паспорта на жилое помещение;
- в случаях, предусмотренных законом, документ органов опеки;
И иные документы, предусмотренные Законодательством Российской Федерации о приватизации и деприватизации жилых помещений.
Решение о принятии жилого помещения в муниципальную собственность и о возможности заключения договора социального найма в связи с деприватизацией жилого помещения принимается Администрацией Тулучинского сельского поселения и оформляется постановлением Администрации Тулучинского сельского поселения.
Решение вопроса о деприватизации жилья должно приниматься по заявлениям граждан в двухмесячный срок со дня подачи документов.
Гражданам не может быть отказано в деприватизации занимаемых ими жилых помещений, если это не противоречит Закону РФ "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации."
Документы представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником. От имени заявителей могут выступать их представители, действующие в силу закона или на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.7. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, основания отказа в предоставлении муниципальной услуги иная информация для заявителей.
2.7.1. Заявление регистрируется специалистом администрации в день поступления в журнале поступления заявлений на деприватизацию жилого помещения, путем присвоения входящего номера и даты поступления документа в течение 1 рабочего дня с даты поступления;
2.7.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
непредставление или представление не в полном объеме заявителями документов, перечисленных в подразделе 2.6 Административного регламента;
представление заявителем заведомо недостоверных сведений;
с заявлением обратилось ненадлежащее лицо (заявитель не может подтвердить законные основания, на которых он занимает жилое помещение; не может подтвердить свои полномочия);
жилое помещение, передаваемое заявителем в муниципальную собственность, являлось предметом сделки (покупка, продажа, аренда, мена и пр.), получено по наследству или обременено залогом, арестом и др.;
несогласие одного или нескольких собственников приватизированного жилого помещения с передачей его в муниципальную собственность;
передаваемое в муниципальную собственность жилое помещение не свободно от обязательств;
передаваемое в муниципальную собственность жилое помещение не является единственным местом постоянного проживания заявителя;
передаваемое в муниципальную собственность жилое помещение признано аварийным и непригодным для постоянного проживания.
2.7.3. Указание на запрет требовать от заявителя:
В соответствии с требованиями пунктов 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении муниципальной услуги специалисты отдела приватизации Управления не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе
2.8 Перечень оснований для отказа в приеме документов:
а) подача заявления и документов (копий и подлинников) не надлежащим лицом;
б) документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документы, исполненные карандашом, документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
в) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
г)непредставление документов, необходимых в соответствии с законом для деприватизации жилого помещения;
2.9 Муниципальная услуга по деприватизации жилых помещений предоставляется заявителям на бесплатной основе.
2.10 Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении получателя услуги не должно превышать 40 минут;
максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов 40 минут;
2.11 Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей и иные действия по предоставлению муниципальной услуги должны осуществляться в специально определенных для этих целей помещениях, которые должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащены противопожарной системой и средствами пожаротушения. Данные помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Рабочее место специалиста, принимающего участие в предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
С целью информирования заявителей о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудников, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, данная информация размещается на входной двери кабинета специалиста, оказывающего муниципальную услугу.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух или более заявителей не допускается.
2.12 Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- информированность заявителей о муниципальной услуге;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;
- вежливость специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- компетентность, оперативность и профессиональная грамотность персонала;
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
2.13 Для доступности и качества муниципальной услуги предусмотрены следующие условия:
а) пешеходная доступность здания до места предоставления муниципальной услуги (не более 5-10 минут);
г) наличие информационных стендов.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
формирование и направление запросов в органы (учреждения), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение принятых документов;
письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
подготовка и принятие решения о приеме приватизированного гражданами жилого помещения в муниципальную собственность и подготовка договора о передаче в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения;
подписание договора о передаче в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения.
Описание последовательности прохождения процедур предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение № 3 к Административному регламенту).
3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является представление лично либо представителем заявителя Заявления с приложением документов, предусмотренных подразделом 2.6 Административного регламента, в администрацию.
В случае представления документов представителем заявителя уполномоченному лицу необходимо представить документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя. В ходе приема специалист администрации проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
В ходе приема специалист администрации производит проверку представленного заявления с приложением документов на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в подразделе 2.6 Административного регламента, проверяет правильность заполнения Заявления, полноту и достоверность содержащихся в них сведений.
Специалист администрации проверяет также документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений; на наличие повреждений, которые могут повлечь неправильное истолкование содержания документов.
Заявитель несёт ответственность за достоверность представленных сведений и документов. Представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявление с приложениями регистрируется в журнале регистрации заявлений на деприватизацию жилых помещений.
В случае если документы не прошли контроль, специалист администрации в устной форме предлагает Заявителю представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.
Регистрационный лист с отметкой о дате регистрации заявления и о дате подписания договора передачи в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения выдаётся заявителю на руки .
В случае если Заявление и документы поступили после 16 часов 00 минут, срок рассмотрения начинает исчисляться с рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.
Результатом административной процедуры является принятое к рассмотрению заявление с приложенными документами и его регистрация.
Приём заявления на предоставление муниципальной услуги через МФЦ не предусмотрено.
3.2. Формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для осуществления административной процедуры, связанной с формированием и направлением межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, с целью получения сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист администрации в течение 3 рабочих дней со дня приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, готовит и направляет межведомственный запрос в адрес государственного органа, органа местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Результатом административной процедуры является направление специалистом администрации, ответственным за межведомственное информационное взаимодействие, межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию).
3.3. Рассмотрение принятых документов
Основанием для начала административной процедуры является принятое к рассмотрению Заявление с прилагаемыми к нему документами (приложение № 1 к Административному регламенту).
Специалист администрации рассматривает Заявление с прилагаемыми к нему документами, предусмотренными подразделом 2.6 Административного регламента, в течение 5 рабочих дня со дня представления документов заявителями.
В течение рабочего дня в случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах, либо непредставления полного комплекта документов специалист администрации должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня уведомления.
В случае если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист администрации в течение 2 рабочих дней готовит и отправляет заявителю почтовым отправлением с уведомлением письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 3 рабочих дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего Заявления начинает исчисляться заново со дня поступления в администрацию документов, свидетельствующих об устранении замечаний. В случае если замечания не устранены в указанный срок, специалист администрации готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является решение о принятии или отказе приватизированного гражданами жилого помещения в муниципальную собственность.
3.4. Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является выявление специалистом администрации оснований для отказа в предоставлении услуги в соответствии с подразделом 2.7.2. Административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в подразделе 2.7.2. Административного регламента, специалист администрации в течение 5 рабочих дней со дня установления факта не устранения замечаний составляет и отправляет почтовым отправлением письменное уведомление администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги (1 экз., оригинал), с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое визируется главой администрации.
Результатом административной процедуры является выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, при личном обращении - уведомления с прилагаемыми документами.
3.5. Подготовка и принятие решения о приеме приватизированного гражданами жилого помещения в муниципальную собственность, и подготовка договора передачи в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения.
Подготовка решения о приеме приватизированного гражданами жилого помещения в муниципальную собственность и договора передачи в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения осуществляется в течение 20 рабочих дней с момента обращения заинтересованного лица.
Основанием для подготовки специалистом администрации о приеме в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения, а также проекта договора передачи в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения является соответствие испрашиваемых документов требованиям действующего законодательства.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист администрации, являющийся ответственным исполнителем, в течение 2 рабочих дней готовит проект постановления о приеме в муниципальную собственность приватизированного гражданами жилого помещения (далее – проект постановления). Проект постановления рассматривается и подписывается с главой администрации в срок, не превышающий 15 рабочих дней.
На основании подписанного главой администрации постановления о принятии в муниципальную собственность приватизированного гражданами жилого помещения, специалист администрации в течение 1 рабочего дня со дня подписания постановления готовит проект договора передачи приватизированного жилого помещения в собственность Тулучинского сельского поселения ( Приложение 2 к Административному регламенту).
Проект договора передачи в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения подписывается главой администрации.
Результатом административной процедуры является подписанный договор передачи приватизированного жилого помещения в собственность Тулучинского сельского поселения .
3.6. Подписание договора о передаче в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения заявителем.
Основанием для подписания заявителем договора о передаче приватизированного жилого помещения в собственность Тулучинского сельского поселения является подписанный главой администрации договор.
Для подписания договора о передаче в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения заинтересованные граждане должны прибыть лично в указанный в регистрационном листе день или позже с документом, удостоверяющим личность, и оригиналом свидетельства о рождении для детей до 14 лет.
После подписания договора передачи в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения (далее – договор передачи (3 экз.) заинтересованными гражданами договор передачи ( 2 экз.) выдаётся заявителям.
Результатом административной процедуры является заключение договора передачи приватизированного жилого помещения в собственность Тулучинского сельского поселения и выдача документов заявителю.
IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами (далее - текущий контроль).
4.1.1. Текущий контроль осуществляется:
- главой администрации;
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения ежеквартальных проверок соблюдения и исполнения ответственным должностным лицом, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.1.3. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.
4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги распоряжением администрации формируется комиссия.
4.2.3. Плановые проверки проводятся на основании распоряжения администрации не реже одного раза в два года.
4.2.4. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.2.6. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.3.1. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
4.3.2. В течение 30 дней со дня регистрации письменных обращений от граждан, их объединений или организаций обратившимся лицам направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
« V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и(или) действие (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба):
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы:
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, которые установлены статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба:
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги, в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа в администрацию Тулучинского сельского поселения в адрес главы администрации.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:
Жалоба может быть направлена по почте или на электронную почту администрации, на официальный сайт администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» должна содержать:
наименование органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, его должностного лица либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя при наличии печати и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта органа местного самоуправления;
5.5. Сроки рассмотрения жалобы:
Жалоба, поступившая в администрацию сельского поселения, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа структурного подразделения, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы:
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация сельского поселения принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных специалистом администрации опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы администрация сельского поселения принимает меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации , наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы:
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы:
1. Если в обращении указан почтовый адрес и адрес электронной почты, то ответ направляется по почтовому адресу и по электронной почте.
2. Если в обращении указан почтовый адрес, ответ направляется по почтовому адресу.
3. Если в обращении указан только электронный адрес, ответ направляется на электронную почту.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа местного самоуправления, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа местного самоуправления, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице органа местного самоуправления, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок представления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе:
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие муниципальной или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационном стенде в местной администрации , на официальном сайте органа местного самоуправления, в ходе личного приема, а также по телефону, электронной почте.
Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться:
в устной форме;
в форме электронного документа;
по телефону;
в письменной форме.
Приложение № 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги «Прием в муниципальную
собственность приватизированных гражданами
жилых помещений (деприватизация жилых
помещений) на территории Тулучинского
сельского поселения»
Главе администрации Тулучинского сельского поселения
И.Н.Потылицыну
от ______________________________________________
________________________________________________
Паспорт: серия _________ номер ___________________
кем и когда выдан ________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
проживающего(ей) по адресу: ______________________
________________________________________________
________________________________________________
телефон ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, __________________________________________________________________________
(фамилия имя отчество)
желаю передать принадлежащие мне на праве собственности и свободное от обязательств жилое помещение, являющиеся для меня единственным местом постоянного проживания, находящееся по адресу: ________________________________________________________в собственность Тулучинского сельского поселения и прошу заключить со мной договор социального найма жилого помещения.
К заявлению прилагаются следующие документы:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заявитель _______________________________________________________
(ф.и.о. полностью, подпись)
Дата ________________________
Приложение № 2
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Прием в муниципальную
собственность приватизированных гражданами
жилых помещений (деприватизация жилых
помещений) на территории Тулучинского
сельского поселения»
ДОГОВОР ( примерная форма)
ПЕРЕДАЧИ ПРИВАТИЗИРОВАННОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В СОБСТВЕННОСТЬ ТУЛУЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Хабаровский край, Ванинский район «_____»______________ 20___ г.
п. Тулучи
Гражданин(Граждане) ___________________________________________________________________
именуемый (именуемые) в дальнейшем «Собственник (Собственники)», с одной стороны, и Администрация Тулучинского сельского поселения, действующая от имени муниципального образования «Тулучинское сельское поселение», в лице Главы поселения (Главы Администрации) ___________________________________________________________________, действующего на основании Устава Тулучинского сельского поселения,
именуемое в дальнейшем «Администрация», заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. В силу настоящего договора гражданин (граждане)___________________________________________________________
__________________________________________________________________,
на основании статьи 9.1 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в
Российской Федерации» передают в собственность муниципального образования «Тулучинское сельское поселение»» жилое помещение, расположенное по адресу:
_________________________________________________________________.
2. Указанное жилое помещение состоит из ____ (________) жилых комнат общей площадью ___________________ (__________) кв. м, в том числе жилой площадью ____________(_____) кв. м. Жилое помещение расположено на _____ этаже _____ этажного жилого дома.
3. Указанное жилое помещение принадлежит Собственнику (Собственникам) по праву собственности (долевой собственности по _________________ доли в праве собственности каждому) на основании договора передачи жилого помещения в собственность N _______________ от "___" года, заключенного с __________________________________________ и зарегистрированного в __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ года, регистрационная запись N _________________ и свидетельств о государственной регистрации права, бланки серии ___________, N ______________, _______________________.
4. В указанном жилом помещении, кроме Собственника (Собственников), проживают, зарегистрированы и имеют право пользования данной жилой площадью
гр. _________________________________________________________________
___________________________________________________________________(Ф.И.О.)
паспорт ________________________________, выдан _____________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
код подразделения ___________________________________________________,
гр. _________________________________________________________________
___________________________________________________________________(Ф.И.О.)
паспорт ________________________________, выдан _____________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
код подразделения ___________________________________________________.
5. Администрация Тулучинского сельского поселения, действующая от имени муниципального образования «Тулучинское сельское поселение», в соответствии со статьей 9.1 Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» принимает указанное жилое помещение в муниципальную собственность.
6. До подписания настоящего договора указанное жилое помещение никому не продано, не подарено, не заложено, не обременено правами третьих лиц, в споре и под арестом (запрещением) не состоит. Судебного спора о нем не имеется.
7. Администрация Тулучинского сельского поселения, действующая от имени муниципального образования «Тулучинское сельское поселение» приобретает право собственности на указанное жилое помещение с момента государственной регистрации перехода права собственности, и жилое помещение считается переданным от Собственника (Собственников) к муниципальному образованию Тулучинское сельское поселение .
8. За Собственником (Собственниками), а также их членами семьи гр.
___________________________________________________________________ сохраняется право пользования жилым помещением.
Пользование жилым помещением осуществляется в соответствии с договором социального найма жилого помещения, заключаемым в письменной форме на основании настоящего договора между наймодателем – Администрацией Тулучинского сельского поселения, действующей от имени муниципального образования «Тулучинское сельское поселение» и нанимателем.
9. Стороны подтверждают, что не лишены дееспособности, не состоят под опекой и попечительством, не страдают заболеваниями, препятствующими осознать суть данного договора.
10. Настоящий договор составлен и подписан в 3 экземплярах, из которых один находится в делах «Администрации», второй выдаётся «Гражданину», третий находится в деле Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество.
РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
"Администрация"
"Гражданин" ________________________________________________
(Ф.И.О., адрес и паспортные данные)
Подписи сторон:
"Администрация"
|
|
"Гражданин" ("Граждане")
|
|
/
|
|
/
|
|
/
|
|
/
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение № 3
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Прием в муниципальную
собственность приватизированных гражданами
жилых помещений (деприватизация жилых
помещений) на территории Тулучинского
сельского поселения»
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«Прием в муниципальную собственность приватизированных гражданами жилых помещений (деприватизация жилых помещений) на территории Тулучинского сельского поселения»
┌─────────────┐ ┌───────────┐ ┌─────────────┐ ┌───────────────────┐
│ Обращение │ │ Прием и │ │Рассмотрение │ │Подготовка договора│
│ заявителя │ │регистрация│ │ заявления │ │ передачи жилого │
│ либо его ├──>│ заявления ├───>│специалистом ├───>│ помещения │
│представителя│ └───────────┘ │ │ │ в собственность │
│с заявлением │ └─┬───────────┘ │ муниципального │
└─────────────┘ │ │ образования │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
V └─────────┬─────────┘
┌──────────────────────┐ │
│Отказ в предоставлении│ │
│ муниципальной услуги │ │
└──────────────┬───────┘ │
│ │
V V
┌────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────┐
│ Направление уведомления │ │ Выдача договора │
│ об отказе в предоставлении │ │ передачи жилого │
│ муниципальной услуги │ │помещения в собственность │
└────────────────────────────┘ │муниципального образования│
│ │
└──────────────────────────┘
↓ скачать ↓ Приём в муниципальную собственность приватизированных гражданами жилых помещений (деприватизация жилых помещений) на территории Тулучинского сельского поселения
СПИСОК ДОКУМЕНТОВ
К АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕЛАМЕНТУ (СТАНДАРТУ ГОС. и МУН. УСЛУГ)
Приём в муниципальную собственность приватизированных гражданами жилых помещений (деприватизация жилых помещений) на территории Тулучинского сельского поселения | ДАТА | ЗАГРУЗОЧНЫЙ СЕКТОР | ПОДРОБНОСТИ |
постановление администрации от 04.04.2019 № 12 о внесении изменений и дополнений в административный регламент |
04.04.2019 |
↓ скачать ↓
|
подробнее... → |
Постановление администрации от 12.09.2017 № 31 О внесении изменений в регламент |
12.09.2017 |
↓ скачать ↓
|
подробнее... → |
Постановление администрации о внесении изменений в регламент от 02.03.2017 № 4 |
03.03.2017 |
↓ скачать ↓
|
подробнее... → |
Постановление администрации Об утверждении административного регламента (деприватизация жилых помещений) от 15.09.2016 № 39 |
15.09.2016 |
↓ скачать ↓
|
подробнее... → |
← Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг ←